Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
15 июня 2020 г. 16:29 1258 4

​Как ТикТок Челлендж поможет вашему Бренду

ТикТок - самое популярное приложение среди молодой аудитории. В данной статье мы рассмотрим возможности ТикТока, в качестве рекламной площадки.
​Как ТикТок Челлендж поможет вашему Бренду

Давно хотите добавить ТикТок в свою рекламную кампанию, но не знаете, как сделать это максимально эффективно?

Недавно ТикТок опубликовал тематическое исследование, из которого стало ясно, что Хэштэг Челлендж от Бренда, самый успешный способ рекламы.

Данный Челлендж позволит людям участвовать в рекламной кампании, подходя к созданию видео креативно. Однако не всё так просто, Бренду необходимо придумать такой хэштег, который заинтересует максимальное количество людей, в таком случае успех будет неизбежен.

Читайте также: Как монетизировать аккаунт в ТикТок - разбор схем и способов

Исследование сфокусировано на онлайн магазине Zalora, который решил использовать ТикТок, в качестве места для рекламы фестиваля моды, который пройдет в Сингапуре. Zalora использовала тот самый Хэштег Челлендж.

«Для этого мы создали свой собственный музыкальный трек, а также особый жест (пальцами показать английскую букву “Z”), Пользователям ТикТок необходимо использовать хэштег #ZStyleNow и загрузить видео, в котором они под нашу музыку меняли бы свой гардероб, тем самым выражая свою индивидуальность, что является главной чертой целевой аудитории ТикТока».

Как говорилось ранее, это не просто. Бренду пришлось создать собственную музыку, а также разыграть среди пользователей свою продукцию на общую сумму в 200$ (было несколько победителей).

На данном примере можно понять, что реализация такой кампании требует немалых вложений, как финансовых, так и креативных, однако результат того стоит.

Интересная статья: В TikTok теперь есть возможность записывать видеоответы на комментарии

Помимо Хэштегов, Zalora также вложилась в рекламу внутри самого ТикТока в виде баннеров и видеороликов.

«Реклама смогла помочь распространению Брендового Хэштега, что повлекло за собой огромный поток новых пользователей, как на их сайт, так и в их мобильное приложение».

Результатами такой непростой кампании стали миллионы просмотров, а также около 62.000 пользователей ТикТока, которые решили поучаствовать в Челлендже.

Как показало данное исследование, ТикТок, с его молодой аудиторией, может стать неплохим местом для рекламных кампаний. Возможно, стоит рассматривать данную площадку наряду с YouTube.

Полезная статья: Теневой бан в TikTok: за что, на какой срок его получают, и как от него избавиться

Помимо вложений в рекламу внутри приложения, для успеха такой кампании необходимо придумать такой Челлендж, который увлечет целевую аудиторию ТикТока, и чтобы лучше разбираться, в чем заинтересована данная аудитория, можно просто посетить вкладку «Интересное» и пронаблюдать за трендами.

Важно захватить внимание аудитории и вдохновить их на креативные видео-ответы, и не стоит забывать о рекламе внутри приложения, которая поможет распространению Челленджа.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика