Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
06 нояб. 2019 г. 2:41 1114 3

Как заработать в Instagram

Эта статья поможет вам начать зарабатывать с помощью Instagram. Выберите метод, который подойдет именно вам!
Как заработать в Instagram

Все методы, которые помогут заработать в Instagram

Instagram начал свою жизнь в 2010 году, но монетизация начала активно действовать лишь с 2015 года. На сегодняшний день множество людей, которые ведут личные и бизнес-аккаунты получают с этого денежные средства и иногда даже это перерастает из дополнительного заработка в основной.

Многие пользователи сети интернет не верят, что здесь «есть деньги». Такая же ситуация и с Instagram.

Ожидание: получать заработок с ведения аккаунта могут только известные блоггеры, которые имеют больше 10 тысяч подписчиков и каждый день добавляют профессиональные фотографии и видеоконтент.

Реальность: практически любой аккаунт возможно превратить в прибыльное дело.

В данной статье мы подробно разберем, как можно зарабатывать в Instagram. Рассмотрим 6 наиболее действенных методов: от заработка с рекламы до консультационных услуг. Здесь мы выделим особенности, обозначим денежные рамки и приведём несколько примеров аккаунтов, которые пользуются этой самой монетизацией.

Все варианты заработка в Instagram

Заработок на рекламе

Это самый популярный вид заработка.

Вокруг этого варианта много различных заблуждений. К примеру, многие думают, что просто необходимо иметь миллионы подписчиков и известное имя, в ином случае рекламодатель тебя просто не заметит.

Отправиться на поиски рекламодателя можно и самостоятельно, совершив регистрацию на специальной бирже. К количеству подписчиков и правда есть определенные требования, но они совсем не «заоблачные», как считают многие.

Платформы GetBlogger и LabelUp устанавливают ограничение от 3 тысяч подписчиков. А биржа Sociate — всего лишь от 500. Иногда ещё выставляют требования по количеству публикаций в аккаунте, месторасположению подписчиков или по тому, сколько существует ваш аккаунт.

Рекламные ценники напрямую зависят от размера вашей аудитории и количества охвата. Рекомендуется создавать рекламные посты, если на вашем аккаунте не менее 1000 подписчиков. В среднем цена начинается с 200 рублей за пост и постепенно возрастает. Максимальная цена на биржах рекламы достигает 15 тысяч рублей за пост при количестве подписчиков от 50 тысяч. Осуществлять продажу рекламы можно и в своих историях Instagram.

Если ваш аккаунт достаточно известен, то в рекламных биржах нет никакой необходимости. Рекламодатель самостоятельно вас найдёт. Как известно, стоимость публикации с рекламой у известных Instagram-личностей начинается от 100 тысяч рублей.

К примеру, Ольга Бузова @buzova86 приобрела машину стоимостью 5 миллионов рублей на те деньги, которые были заработаны только на рекламе в Instagram. Впечатляет, не правда ли?

Реклама от Ольги Бузовой

Реклама от Ольги Бузовой

Оказание услуг

Вы можете раскручивать не себя, а способствовать продвижению других людей. Разумеется, если вы понимаете что нужно делать.

Услуги, которые пользуются спросом:

  • SMM (маркетинг, продвижение и заполнение профилей);
  • Копирайт;
  • Монтаж видеороликов;
  • Дизайн;
  • Таргетинг;
  • И многое другое.

Бывает так, что у владельца аккаунта в Instagram нет возможности всё делать самостоятельно. В таком случае вы можете оказать свою помощь. Оказанием таких услуг занимаются не только агентства, но и фрилансеры.

Поискать подобные вакансии можно с помощью биржи фриланса (FL.ru, Kwork) или на площадках, где происходит поиск работы. Сайт hh.ru насчитывает более 4 тысяч предложений такого типа.

В основном такие услуги стоят от 10 до 250 тысяч рублей в месяц. Стоимость полного ведения аккаунта в Instagram начинается с 15 тысяч рублей. Некоторые занимаются продажей индивидуальных «опций»: оформление аватарки — от 1500 рублей, разработка и оформление профиля — от 6 тысяч рублей, контент-план и заполнение аккаунта публикациями — от 12 тысяч рублей.

Чаще всего те, кто занимаются подобной деятельностью, создают личные аккаунты и указывают там всю информацию об оказываемых услугах. Это хороший вариант найти клиентов, помимо бирж и сайтов по трудоустройству.

Копирайтер

Копирайтер

Проведение Giveaway

Способ денежный, но достаточно сомнительный. Суть проведения этого конкурса заключается в раздаче ценных призов за подписку на спонсоров.

Все пользователи Instagram хоть раз видели публикации типа: «Хочешь получить IPhone 11?». Если у вас популярный аккаунт, то вы можете провести подобный Giveaway для своей аудитории. Либо можете сделать специальный аккаунт, в наименовании которого должно быть слово «Giveaway», собрать на нём большое количество подписчиков и пользоваться им исключительно для проведения таких конкурсов.

Спонсоров можно отыскать прямо в Instagram, делая рассылку сообщений в Директ с предложением участия в проведении Giveaway, с целью увеличения аудитории.

Метод сомнительный, так как это уже не так актуально (вершина популярности выпала на 2016 год). Имейте в виду, что после быстрого и большого набора подписчиков чаще всего происходит такое же большое количество отписок. Но несмотря на все это еще есть те, кто продолжает проводить спонсорские Giveaway. Есть сведения, что проводя Giveaway с большим количеством спонсоров есть возможность получить до 80 тысяч рублей.

Аккаунт для Giveaway

Аккаунт для Giveaway

Продажи, партнёрские программы

Метод, в котором вы можете продавать товары собственного производства или же чужие с использованием партнерской программы.

Особенность этого метода заключается в том, что он требует серьёзных затрат. Нужно сделать закупку самого продукта, сфотографировать его, опубликовать в аккаунт и подписать продающий текст к каждой публикациям.

Также присутствуют риски, что возможно товар не будет пользоваться спросом. Некоторые заказывают товар только после того, как клиент им заинтересуется. Тем самым сокращая потери, но увеличивая время доставки.

Сумма заработка зависит и от процента, который переходит к вам с реализации и с количества проданного товара. Суммы могут доходить до 90-120 тысяч рублей.

В партнёрские программы вложений меньше, но они и менее доходные. Вы отыскиваете партнёра, который предложит процент от цены его товара или услуги. Вы получаете партнерскую ссылку или какой-то другой способ связи с партнером. Ваша задача будет заключаться в размещении информации о товаре в своём профиле так, чтобы аудитория заинтересовалась этим товаром.

Размер заработка зависит от популярности вашего профиля. Точно также как и с рекламой: чем больше аудитория — тем лучше. В среднем, каждый покупатель, которого вы заинтересовали, приносит от 50 до 200 рублей.

Вероятно, у каждого человека в ленте Instagram высвечиваются множество аккаунтов, которые продают какие-либо товары или услуги.

Аккаунт с продажей обуви

Аккаунт с продажей обуви

Получение заработка на лайках и подписках

Это способ для школьников и других людей, у которых много свободного времени и недостаточно денежных средств.

Такие программы, как Bosslike, Qcomment, Socialtools и подобные, предлагают ставить лайки, подписываться на различные профили и оставлять комментарии к публикациям в обмен за денежное поощрение.

Правда, цена одного задания до 1 рубля. Написание комментариев оценивается дороже, до 10 рублей, но отнимает большое количество времени. К тому же в этих программах установлены ограничения по количеству заданий, которые вы можете выполнить. В конечном счете, вы сможете заработать около 100-300 рублей в день.

Программа BossLike

Программа BossLike

Обучение в Instagram

Инфобизнес в настоящее время пользуется большим спросом. Не упускайте эту возможность.

Если вы ориентируетесь в какой-либо сфере, используйте это для заработка. Создайте свой собственный курс, организуйте мастер-класс или конференцию, напишите полезный чек-лист или целую книгу. Всё это с большим успехом реализуется в Instagram.

Также хорошей перспективой в данный момент является сфера платного консультирования. Этим «живут» блоггеры по похудению, стилю, личностному росту, отношениям и многие другие.

Чтобы добиться успеха главное, чтобы вы действительно разбирались в информации, которую вы публикуете. Обязательно сохраняйте репутацию эксперта своей сферы, добавляя полезные публикации и проводя бесплатные консультации в прямых эфирах в Instagram..

Этот метод практически не имеет ограничения в размерах дохода. Продвигайте свой бренд, увеличивайте аудиторию, делайте услуги масштабнее и можете смело поднимать цены на свои услуги. Например, расскажем про похудение. Некоторые блоггеры продают свой рацион питания на день за 99 рублей, а диетологи со своими разработанными программами снижения веса не стесняясь устанавливают цены в 10-50 тысяч рублей за один курс.

Чтобы вы знали, можно пробовать продавать даже «не продаваемые» на первый взгляд вещи. Например, умение добиваться поставленных целей или подбирать стильные образы в магазинах одежды.

Аккаунт с курсом по дизайну

Аккаунт с курсом по дизайну

Заключение

Мы поделились с вами основными методами, как заработать в Instagram.

Из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы:

  • Для получения дохода с вашего профиля в Instagram нужно всего лишь освоить выбранный вами метод заработка и запастись терпением.
  • Помните о раскручивании профиля, но и не увлекайтесь этим. Да, для того, чтобы пользоваться некоторыми вариантами заработка, нужно иметь хотя бы 1000 подписчиков, но накручивать миллионы вовсе не обязательно.
  • Помните, что «в интернете есть деньги» и ничего не бойтесь!

Перечисленными способами можно совмещать друг с другом, а можно проявить свои творческие способности и придумывать собственные. Непрерывно развивающаяся социальная сеть делает это возможным.

Будем надеяться, что эта статья вам пригодится и будет полезной для использования вашего аккаунта в Instagram в коммерческих целях!



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика