Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
6 нояб. 2019 г. 03:10 1745 3

Опрос в Instagram

Расскажем и покажем, как создать опрос для взаимосвязи с вашей аудиторией! Пошаговая инструкция, которая займет всего несколько минут вашего времени.
Опрос в Instagram

Инструкция по созданию опроса в истории Instagram и просмотра ответов проголосовавших

Функция «Опрос» в Instagram появилась в октябре 2017 года, но она до сих пор пользуется спросом. Это происходит потому, что добавление историй довольно популярно и активно используется для продвижения, а непосредственно опрос является отличным вариантом для того, чтобы поинтересоваться, что думает ваша аудитория, а также увеличить вовлечённость.

В данной статье мы расскажем, как создать опрос в истории Instagram и увидеть, кто и какой вариант выбрал. А еще предоставим несколько вариантов и тем для осуществления опросов.

Создание опроса в истории Instagram

При формировании опроса, принимайте к сведению, что есть всего два варианта ответа — «Да» или «Нет», «Синее» или «Красное», «ВКонтакте» или «Instagram». Еще учитывайте то, что история отображается всего на несколько секунд и ваш вопрос должен быть емким, подразумевающий мгновенный, четкий ответ.

Следует избегать таких вопросов, как: «Как повлияло на развитие международных отношений создание двух систем союзов?». Наилучшим решением станет: «Красиво — Некрасиво», «Да - Нет» и тому подобные.

А теперь приступаем непосредственно к созданию самого опроса.

Шаг 1. Выбираем фон для опроса. Делайте такой фон, который соответствует тематике создаваемого опроса. Быть может это какой-то товар, ваше фото, любое тематическое изображение или даже видеозапись.

Шаг 2. Добавляем стикер. Нажимаем на квадратик с рожицей в верхней части экрана, где правый нижний угол завернут вверх.

Добавляем стикер

Добавляем стикер

Шаг 3. В появившимся окне выбираем «Опрос».

Выбираем "Опрос"

Выбираем "Опрос"

Шаг 4. Переходим к написанию вопроса. Советуем составить сразу несколько тем для опросов на неделю или на месяц вперёд и использовать их в своем контент-плане.

Задаем вопрос

Задаем вопрос

Вы также сможете редактировать варианты ответа для замены банальных «Да» и «Нет».

Шаг 5. Добавляем ваш индивидуальный хэштег, чтобы пользователи могли вас быстро найти, нажимаем «Далее» и добавляем историю, которую все смогут увидеть.

Добавляем свой фирменный хэштег

Добавляем свой фирменный хэштег

Опросами можно пользоваться и при создании рекламы в Instagram.

Итоги опроса: как узнать, кто и за какой вариант ответа проголосовал

Для того чтобы увидеть, кто отреагировал на ваш опрос, открываем эту историю и видим все ответы в процентном соотношении. Помимо проголосовавших пользователей, вы также сможете увидеть, в пользу каких именно ответов они сделали выбор.

Проводим пальцем вверх для более подробного просмотра статистики. Там вы увидите:

  • общую величину просмотров;
  • сколько ответов получил каждый вариант;
  • всех проголосовавших пользователей;
  • рядом с каждым, кто проголосовал в опросе, отобразится вариант его ответа.

Варианты ответов на опрос

Варианты ответов на опрос

Люди, принявшие участие в опросе, смогут увидеть лишь процентное соотношение ответов, они не смогут увидеть остальных проголосовавших и какие ответы они выбрали.

Вы можете отправить сообщение этим пользователям, добавить их в свой список для рассылки, пролайкать их публикации и так вы сможете получить внимание к своему профилю.

Каким сделать опрос: варианты тем для опросов в историях Instagram

Одной из самых главных причин создания опроса является желание привлечь пользователей в свой аккаунт. При выборе представленных вариантов ответа, пользователи проявляют интерес к вопросу и изображению, а также замечают ваш профиль, ведь это очень важно для большего охвата.

Также опрос в Instagram — это прекрасный вариант для обратной связи с аудиторией. Не забывайте, что нужно задавать вопрос, на который можно дать конкретный ответ за короткий срок, пока история не закрылась. А еще вы можете сохранить историю с опросами навсегда, закрепив ее в актуальном.

Тематики опросов:

  • Для салонов красоты: «Как вы оцените работу, нравится или нет? (причёска, стрижка, маникюр, педикюр)», «Как часто вы посещаете мастеров маникюра?».
  • Для фитнес клубов: «А вы начинаете свой день с зарядки?», «Осиливаете сотку в жиме лежа?», «Вы придерживаетесь правильного рациона питания?».
  • Для кафе или ресторанов: «На вид вкусненько?», «А ваше утро начинается с кофе?».
  • Для магазинов одежды: «Приглянулся ли вам мой образ?», «Как вам (добавляете любую вещь о которой хотите узнать мнение)?».
  • Для сегмента B2B: «Пользуетесь сервисами для автоматизации?», «Составляете ли примерные планы?», «У вас присутствуют ключевые показатели эффективности?».
  • Для всех остальных: можете публиковать какие-то вопросы личностного характера, и тем самым голосование станет провокационным. Это поможет вам разузнать целевую аудиторию и понять их реакцию на создание какого-либо нового контента.


Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика