Функция «Опрос» в Instagram появилась в октябре 2017 года, но она до сих пор пользуется спросом. Это происходит потому, что добавление историй довольно популярно и активно используется для продвижения, а непосредственно опрос является отличным вариантом для того, чтобы поинтересоваться, что думает ваша аудитория, а также увеличить вовлечённость.
В данной статье мы расскажем, как создать опрос в истории Instagram и увидеть, кто и какой вариант выбрал. А еще предоставим несколько вариантов и тем для осуществления опросов.
При формировании опроса, принимайте к сведению, что есть всего два варианта ответа — «Да» или «Нет», «Синее» или «Красное», «ВКонтакте» или «Instagram». Еще учитывайте то, что история отображается всего на несколько секунд и ваш вопрос должен быть емким, подразумевающий мгновенный, четкий ответ.
Следует избегать таких вопросов, как: «Как повлияло на развитие международных отношений создание двух систем союзов?». Наилучшим решением станет: «Красиво — Некрасиво», «Да - Нет» и тому подобные.
А теперь приступаем непосредственно к созданию самого опроса.
Шаг 1. Выбираем фон для опроса. Делайте такой фон, который соответствует тематике создаваемого опроса. Быть может это какой-то товар, ваше фото, любое тематическое изображение или даже видеозапись.
Шаг 2. Добавляем стикер. Нажимаем на квадратик с рожицей в верхней части экрана, где правый нижний угол завернут вверх.
Добавляем стикерШаг 3. В появившимся окне выбираем «Опрос».
Выбираем "Опрос"
Шаг 4. Переходим к написанию вопроса. Советуем составить сразу несколько тем для опросов на неделю или на месяц вперёд и использовать их в своем контент-плане.
Задаем вопросВы также сможете редактировать варианты ответа для замены банальных «Да» и «Нет».
Шаг 5. Добавляем ваш индивидуальный хэштег, чтобы пользователи могли вас быстро найти, нажимаем «Далее» и добавляем историю, которую все смогут увидеть.
Добавляем свой фирменный хэштегОпросами можно пользоваться и при создании рекламы в Instagram.
Для того чтобы увидеть, кто отреагировал на ваш опрос, открываем эту историю и видим все ответы в процентном соотношении. Помимо проголосовавших пользователей, вы также сможете увидеть, в пользу каких именно ответов они сделали выбор.
Проводим пальцем вверх для более подробного просмотра статистики. Там вы увидите:
Люди, принявшие участие в опросе, смогут увидеть лишь процентное соотношение ответов, они не смогут увидеть остальных проголосовавших и какие ответы они выбрали.
Вы можете отправить сообщение этим пользователям, добавить их в свой список для рассылки, пролайкать их публикации и так вы сможете получить внимание к своему профилю.
Одной из самых главных причин создания опроса является желание привлечь пользователей в свой аккаунт. При выборе представленных вариантов ответа, пользователи проявляют интерес к вопросу и изображению, а также замечают ваш профиль, ведь это очень важно для большего охвата.
Также опрос в Instagram — это прекрасный вариант для обратной связи с аудиторией. Не забывайте, что нужно задавать вопрос, на который можно дать конкретный ответ за короткий срок, пока история не закрылась. А еще вы можете сохранить историю с опросами навсегда, закрепив ее в актуальном.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти