Facebook – популярная социальная сеть, насчитывающая более 2 миллионов пользователей. Это отличный инструмент для продвижения бизнес предложений и идей. Визуальный ряд играет немаловажное значение. В свою очередь приложение диктует ряд правил к размещаемым изображениям и их параметрам. Соблюдение требований обеспечит успешную презентацию проектов, за счёт увеличения органического охвата по правилам алгоритмов Rank Facebook, что повысит шансы успешной раскрутки.
В данной статье мы рассмотрим требования к размерам изображений, размещаемым на Facebook.
Для того, чтобы визуалы получили максимальную видимость в новостной ленте, важно учитывать следующие параметры, актуальные для профилей любого типа и назначения:
Показ в браузере
Единицей измерения размера изображения является пиксель (px). Эталонным разрешением считается – 72 px на дюйм. Для корректного отображения визуалов необходимо стремиться к следующим значениям:
Размещение обложки
Размещение видео
Размещение публикации-ссылки
На что стоит дополнительно обратить внимание?
Обложка
Итак, мы уже знаем, что целевой размер данного визуала – 851 *315 px. Для адекватного органичного отображения обложки на мобильных устройствах пользователей, необходимо воспользоваться приложением Photo Shop. Здесь следует создать формат, в котором слева и справа установить что-то вроде полей, с параметрами 134 px каждый. Само же изображение отцентровать (чтобы вся полезная информация находилась по центру) с размерами 560*315 px.
Размещение обложки по центру
Особенности параметров рекламных публикаций
Для создания рекламных компаний в Facebook используется инструмент ADS Manager. Независимо от того, где будут показаны объявления, рекомендуется размещать изображения размером 1600*628 px. Далее его формат будет подстроен и изменён системой автоматически, для демонстрации изображений Facebook:
Размер объявления в боковой колонке
Важные аспекты работы с изображениями
Согласно многолетним наблюдениям, наибольший эффект и органический охват всегда имеют изображения, опубликованные непосредственно на странице Facebook, без применения специальных инструментов, таких как, например, Hootsuite и др.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти