Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
12 дек. 2019 г. 22:26 943 3

Когда размер имеет значение: корректное отображение визуалов Facebook и на что стоит обратить внимание перед размещением

В статье я расскажу о том, какими должны быть размеры визуалов в Facebook для их корректного отображения.
Когда размер имеет значение: корректное отображение визуалов Facebook и на что стоит обратить внимание перед размещением

Facebook – популярная социальная сеть, насчитывающая более 2 миллионов пользователей. Это отличный инструмент для продвижения бизнес предложений и идей. Визуальный ряд играет немаловажное значение. В свою очередь приложение диктует ряд правил к размещаемым изображениям и их параметрам. Соблюдение требований обеспечит успешную презентацию проектов, за счёт увеличения органического охвата по правилам алгоритмов Rank Facebook, что повысит шансы успешной раскрутки.

В данной статье мы рассмотрим требования к размерам изображений, размещаемым на Facebook.

Для того, чтобы визуалы получили максимальную видимость в новостной ленте, важно учитывать следующие параметры, актуальные для профилей любого типа и назначения:

Показ в браузере

Единицей измерения размера изображения является пиксель (px). Эталонным разрешением считается – 72 px на дюйм. Для корректного отображения визуалов необходимо стремиться к следующим значениям:

  • Профиль (аватар)– 180*180 px;
  • Обложка – 851*315 px;

Размещение обложки

Размещение обложки

  • Видео - MP4, 820*312 px. Длительность трансляции обложки – до 90 секунд;

Размещение видеоРазмещение видео

  • Публикация со ссылками по тексту – 1200*1200 px;
  • Публикация-ссылка – 1200*628 px.

Размещение публикации-ссылки


Размещение публикации-ссылки

На что стоит дополнительно обратить внимание?

Обложка

Итак, мы уже знаем, что целевой размер данного визуала – 851 *315 px. Для адекватного органичного отображения обложки на мобильных устройствах пользователей, необходимо воспользоваться приложением Photo Shop. Здесь следует создать формат, в котором слева и справа установить что-то вроде полей, с параметрами 134 px каждый. Само же изображение отцентровать (чтобы вся полезная информация находилась по центру) с размерами 560*315 px.

Размещение обложки по центру

Размещение обложки по центру

Особенности параметров рекламных публикаций

Для создания рекламных компаний в Facebook используется инструмент ADS Manager. Независимо от того, где будут показаны объявления, рекомендуется размещать изображения размером 1600*628 px. Далее его формат будет подстроен и изменён системой автоматически, для демонстрации изображений Facebook:

  • На ПК – 470*246 px;
  • На мобильных устройствах – 560*292 px;
  • В боковой колонке объявлений – 245*133 px;

Размер объявления в боковой колонке

Размер объявления в боковой колонке

  • Для демонстрации рекламных публикаций на ПК — 470*470 px;
  • Для демонстрации рекламных публикаций на мобильных устройствах, с разрешением 1136*640 px – 626*840 px.

Важные аспекты работы с изображениями

Согласно многолетним наблюдениям, наибольший эффект и органический охват всегда имеют изображения, опубликованные непосредственно на странице Facebook, без применения специальных инструментов, таких как, например, Hootsuite и др.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика