В преддверии новогодних праздников команда Яндекс выяснила какие запросы пользователи поисковика делают чаще всего. Эта информация будет полезна не только любопытным читателям, но и в первую очередь рекламодателям, которые пользуются сервисом для настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Как правило, поведение людей в эти дни достаточно предсказуемо. Они спрашивают у Яндекса, что подарить близким на Новый год, что приготовить к столу на празднование или в какие интересные места сходить на каникулах.
Диаграмма поисковых запросов в Яндекс
Вот немного статистической информации: по данным Яндекса, готовить новогодние подарки заранее, т.е. в ноябре, начинают лишь 11% пользователей, в начале декабря по-больше - 34% (27% мужчин и 41% женщин). Конечно же, пик приходится на конец месяца - 1,5 млн поисковых запросов о подарках говорит о том, что в нашей стране люди не привыкли начинать делать что-то заранее.
Процентное соотношение популярных запросов
По прошествии Нового года актуальными становятся запросы о подарках уже на Рождество и дни рождения.
Во время январских каникул резко возрастает популярность запросов о таких развлечениях, как кинотеатры, катки, боулинг-клубы. А также в топ выходят запросы об экстремальных видах спорта - лыжах и сноуборде. Для кинотеатров это вообще самый плодотворный период - почти треть (27%) всех запросов за декабрь и январь приходится именно на первую неделю января. Самым популярным остается запрос "Что посетить?".
Топ поисковых запросов в первую неделю января
Не уступают в популярности в канун Нового года и каникулы торговые центы. Большинство людей на праздниках посещают АЗС, продуктовые гипермаркеты и салоны красоты чаще, чем в обычные дни. Но кроме развлечений люди активнее ходят к стоматологу и в аптеки.
Популярные места у пользователей за 30 декабря 2018 - 8 января 2019
После бурного празднования люди начинают браться за ум - как следствие, возрастают запросы о здоровье, питании, спорте и клиниках. Люди активнее интересуются трудоустройством, ипотекой, строительством и онлайн-образованием.
Недельная доля запросов в поиске Яндекса от общей суммы запросов за период 3 декабря 2018 — 28 января 2019, все устройства
Рекламодателям будет весьма полезна эта статистика. В декабре Яндекс советует использовать гиперлокальный таргетинг рекламы, чтобы обратиться к тем, кто находится рядом и привлечь больше людей в свою торговую точку. Во время новогодней суеты можно рассказать какие новогодние сюрпризы и акции приготовлены для посетителей, завлечь их на свой сайт или магазин, провести лотерею или розыгрыш призов.
Чтобы привлечь больше внимания в это время будет эффективным использовать яркие баннеры или другие медийные элементы на страницах поиска.
Кроме того, серьезные темы стоит поднимать уже на каникулах, чтобы повысить вероятность обращения в данную фирму. Здесь будет кстати запустить ретаргетинг в РСЯ или видеоформат рекламных обращений, так как в новогодние каникулы просмотры видео увеличиваются на целых 20%.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти