Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
10 дек. 2019 г. 17:13 1035 3

Команда Яндекс рассказала, как ведут себя пользователи во время новогодней суеты

Яндекс провели исследование, чтобы выяснить, как ведут себя россияне во время и после новогодних праздников
Команда Яндекс рассказала, как ведут себя пользователи во время новогодней суеты

В преддверии новогодних праздников команда Яндекс выяснила какие запросы пользователи поисковика делают чаще всего. Эта информация будет полезна не только любопытным читателям, но и в первую очередь рекламодателям, которые пользуются сервисом для настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Как правило, поведение людей в эти дни достаточно предсказуемо. Они спрашивают у Яндекса, что подарить близким на Новый год, что приготовить к столу на празднование или в какие интересные места сходить на каникулах.

Диаграмма поисковых запросов в Яндекс

Диаграмма поисковых запросов в Яндекс

Вот немного статистической информации: по данным Яндекса, готовить новогодние подарки заранее, т.е. в ноябре, начинают лишь 11% пользователей, в начале декабря по-больше - 34% (27% мужчин и 41% женщин). Конечно же, пик приходится на конец месяца - 1,5 млн поисковых запросов о подарках говорит о том, что в нашей стране люди не привыкли начинать делать что-то заранее.

Процентное соотношение популярных запросов

Процентное соотношение популярных запросов

По прошествии Нового года актуальными становятся запросы о подарках уже на Рождество и дни рождения.

Во время январских каникул резко возрастает популярность запросов о таких развлечениях, как кинотеатры, катки, боулинг-клубы. А также в топ выходят запросы об экстремальных видах спорта - лыжах и сноуборде. Для кинотеатров это вообще самый плодотворный период - почти треть (27%) всех запросов за декабрь и январь приходится именно на первую неделю января. Самым популярным остается запрос "Что посетить?".

Топ поисковых запросов в первую неделю январяТоп поисковых запросов в первую неделю января

Не уступают в популярности в канун Нового года и каникулы торговые центы. Большинство людей на праздниках посещают АЗС, продуктовые гипермаркеты и салоны красоты чаще, чем в обычные дни. Но кроме развлечений люди активнее ходят к стоматологу и в аптеки.Популярные места у пользователей за 30 декабря 2018 - 8 января 2019 года

Популярные места у пользователей за 30 декабря 2018 - 8 января 2019

После бурного празднования люди начинают браться за ум - как следствие, возрастают запросы о здоровье, питании, спорте и клиниках. Люди активнее интересуются трудоустройством, ипотекой, строительством и онлайн-образованием.


Недельная доля запросов в поиске Яндекса от общей суммы запросов за период 3 декабря 2018 — 28 января 2019, все устройства

Рекламодателям будет весьма полезна эта статистика. В декабре Яндекс советует использовать гиперлокальный таргетинг рекламы, чтобы обратиться к тем, кто находится рядом и привлечь больше людей в свою торговую точку. Во время новогодней суеты можно рассказать какие новогодние сюрпризы и акции приготовлены для посетителей, завлечь их на свой сайт или магазин, провести лотерею или розыгрыш призов.

Чтобы привлечь больше внимания в это время будет эффективным использовать яркие баннеры или другие медийные элементы на страницах поиска.

Кроме того, серьезные темы стоит поднимать уже на каникулах, чтобы повысить вероятность обращения в данную фирму. Здесь будет кстати запустить ретаргетинг в РСЯ или видеоформат рекламных обращений, так как в новогодние каникулы просмотры видео увеличиваются на целых 20%.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика