Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
07 дек. 2019 г. 17:49 858 3

В «Одноклассниках» появится сервис по поиску исполнителей работ в социальных сетях

Статья о новой витрине в "Одноклассниках". Найти исполнителя или продать услугу стало еще проще благодаря сервису в социальной сети.
В «Одноклассниках» появится сервис по поиску исполнителей работ в социальных сетях

Социальная сеть «Одноклассники» планирует начать работу платформы, где заказчики, продавцы товаров, покупатели и исполнители услуг смогут находить друг друга, общаться, продвигать свой бизнес. Бесплатный сервис начнет работу с 2020 года.

Витрина, именованная «Мастера», уже тестируется в сети. Благодаря ей, пользователи смогут находить и нанимать профессионалов различных сфер (красота, ремонт, строительство), просматривать анкеты, общаться, оставлять отзывы.

В 2018 году «Одноклассники» уже запускали подобную платформу «Пчела», но исключительно для бытовых услуг. На его основе и ведется разработка нового сервиса.

Поиск мастеров в Одноклассниках

Поиск мастеров в Одноклассниках

Покупатели и продавцы своих услуг будут иметь возможность поведать о своей работе, ее качестве, своем профессионализме. Но для начала придется заполнить соответствующую анкету в настройках. Напомним, что с ноября текущего года ЧП уже имеют бизнес-аккаунты в «Одноклассниках». Они могут продавать товары и услуги, а также отслеживать активность ЦА.

«Например, производители одежды ручной работы смогут написать о своём бизнесе, качестве материалов и возможности индивидуального пошива. А стилист благодаря новому сервису сможет рассказать о своём опыте работы и профессиональных наградах».

Сергей Томилов

PR-директор «Одноклассников»

В начале 2020 года «витрина» исполнителей будет реализована на ПК, в мобильных приложениях на базе Android и iOS. Для «Одноклассников» – это, своего рода, инструмент для роста пользователей соц. сети и их активности, а также для пополнения внутрисетевого бюджета.

Пример анкеты мастера

Пример анкеты мастера

«Мы ожидаем, что вырастет число бизнесов и пользователей, которые будут продвигать себя в «Одноклассниках». Получив более удобные инструменты для коммуникации с потенциальными заказчиками, они будут больше мотивированы инвестировать в привлечение клиентов».

Сергей Томилов

PR-директор «Одноклассников»



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика