По данным пресс-релиза, осенью 2019 года команда Mail.ru Group объявила о запуске indoor-рекламы - рекламные объявления, размещаемые внутри помещений. Первым партнером проекта стала Х5 Retail Group, владеющая торговыми сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель".
Поэтому первая пробная О2О-кампания (online-to-offline) была проведена в супермаркетах розничной сети "Перекресток". На терминалах лояльности, размещенных в торговых залах, 50% эфирного времени был показан ролик о популярном продукте. По окончанию просмотра покупатель мог нажать на кнопку действия и получить скидочный купон. Кампания охватила более 350 тысяч посетителей.
Терминал лояльности в сети магазинов "Перекресток"
В течении рекламной кампании была протестирована аналитическая платформа для indoor-кампаний Big Data X5. Она расширяет возможности таргетирования аудитории, позволяет измерить охват и частоту рекламы, а также ее влияние на продажи.
На настоящий момент осуществить оффлайн рекламу можно через менеджеров Mail.ru Group, позже это можно будет сделать самостоятельно с помощью платформы myTarget.
По итогам кампании на основе CRM-базы сети выделен анонимный сегмент аудитории, которая приняла участие в акции. По нему выявляют отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в подобных мероприятиях. Эта информация доступна рекламодателям, которые получают возможность дальнейшей коммуникации с охваченной публикой в других каналах, в том числе и с помощью ремаркетинга. Это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама показывается пользователям, ранее уже посещавшим данный сайт, приложение или страничку в соцсети.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти