Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
06 дек. 2019 г. 4:31 860 3

Mail.ru Group вышла на рынок indoor-рекламы

Компания Mail.ru Group провела пилотную indoor-рекламную кампанию в магазинах сети "Перекресток".
Mail.ru Group вышла на рынок indoor-рекламы

По данным пресс-релиза, осенью 2019 года команда Mail.ru Group объявила о запуске indoor-рекламы - рекламные объявления, размещаемые внутри помещений. Первым партнером проекта стала Х5 Retail Group, владеющая торговыми сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель".

Поэтому первая пробная О2О-кампания (online-to-offline) была проведена в супермаркетах розничной сети "Перекресток". На терминалах лояльности, размещенных в торговых залах, 50% эфирного времени был показан ролик о популярном продукте. По окончанию просмотра покупатель мог нажать на кнопку действия и получить скидочный купон. Кампания охватила более 350 тысяч посетителей.

Терминал лояльности в сети магазинов "Перекресток"Терминал лояльности в сети магазинов "Перекресток"

В течении рекламной кампании была протестирована аналитическая платформа для indoor-кампаний Big Data X5. Она расширяет возможности таргетирования аудитории, позволяет измерить охват и частоту рекламы, а также ее влияние на продажи.

На настоящий момент осуществить оффлайн рекламу можно через менеджеров Mail.ru Group, позже это можно будет сделать самостоятельно с помощью платформы myTarget.

По итогам кампании на основе CRM-базы сети выделен анонимный сегмент аудитории, которая приняла участие в акции. По нему выявляют отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в подобных мероприятиях. Эта информация доступна рекламодателям, которые получают возможность дальнейшей коммуникации с охваченной публикой в других каналах, в том числе и с помощью ремаркетинга. Это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама показывается пользователям, ранее уже посещавшим данный сайт, приложение или страничку в соцсети.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика