Казалось бы, социальная сеть "Одноклассники" уже давно скатывается в глубокую пропасть забвения и ей пользуются только "старики" и их одноклассники. Но нет. "Одноклассники" остаются одной из самых популярных соцсетей для общения и продолжают развиваться. Теперь через страничку в "Одноклассниках" можно вести свой бизнес.
В пресс-релизе компании Mail.ru Group говорится о том, что "Одноклассники" внедрили возможность ведения бизнес-профилей для удобства индивидуальных предпринимателей. С помощью инструментов в бизнес-аккаунте можно создавать витрину товаров и услуг, добавлять информационные блоки над лентой новостей и оставлять кнопки действия для перехода на сайт организации или связи с владельцем бизнеса.
Ранее все эти функции в "Одноклассниках" были доступны только сообществам, но технологии не стоят на месте.
Чтобы вести свое дело, не нужно специально подключать бизнес-профиль, все настройки для этого уже доступны в личном аккаунте в мобильных и браузерных версиях соцсети.
Настройки бизнес-профиля в "Одноклассниках"
Этим летом внутри профиля также стал доступен личный рекламный кабинет, где предприниматели могут настроить рекламу для привлечения клиентов на свою страничку.
Различные нововведения в социальной сети "Одноклассники" положительно влияют на ее развитие и помогают ей не уйти на второй план Интернет пространства. Бизнес-профиль в "Одноклассниках" будет полезен и малым компаниям и тем, чей бизнес держится на имени специалиста, таким как репетитор, тренер, массажист, косметолог или кинолог. К тому же, это позволит развеивать личный бренд в сети.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти