Как это пояснили в Meta:
«Для более эффективного направления рекламодателей к оптимальной настройке кампании, мы пересматриваем процесс выбора целей при создании новых кампаний в Ads Manager. Мы переходим к модели рекламного опыта, ориентированного на результат (ODAX), где рекламодатели могут выбрать свои запланированные итоговые результаты в бизнесе (например, осведомленность, трафик, вовлеченность, лиды, продвижение приложений, продажи), а интерфейс будет направлять рекламодателей к самым оптимальным путям настройки/создания кампаний для достижения этих результатов».
Это значит, что интерфейс Ads Manager будет перестроен. Это можно увидеть на скриншотах ниже: слева - текущий процесс настройки, справа - новая система ODAX:
Изменение интерфейса Ads Manager
Все это вполне логично. Такие сегменты больше соответствуют жаргону рекламной индустрии, с которым обычный владелец СМБ может быть не так хорошо знаком, а если еще больше сократить количество возможных целей, то, возможно, это поможет новичкам в достижении лучших результатов, ограничив их выбор до рекламных инструментов и процессов, которые будут наилучшим образом работать для их целей и задач.
Вы можете увидеть сдвиг в выравнивании целей на данной диаграмме:
Диаграмма целей
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти