Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
15 февр. 2022 г. 7:52 826 3

Meta обновляет процесс создания рекламных кампаний для большего соответствия главным целям

В преддверии Нового 2022 года Meta успела сделать еще одно обновление в уходящем году, объявив о том, что она вносит некоторые значительные изменения в список рекламных целей в Ads Manager для упрощения и оптимизации процесса настройки кампании, уделяя больше внимания наиболее значимым в практике опциям и инструментам.
Meta обновляет процесс создания рекламных кампаний для большего соответствия главным целям

Как это пояснили в Meta:

«Для более эффективного направления рекламодателей к оптимальной настройке кампании, мы пересматриваем процесс выбора целей при создании новых кампаний в Ads Manager. Мы переходим к модели рекламного опыта, ориентированного на результат (ODAX), где рекламодатели могут выбрать свои запланированные итоговые результаты в бизнесе (например, осведомленность, трафик, вовлеченность, лиды, продвижение приложений, продажи), а интерфейс будет направлять рекламодателей к самым оптимальным путям настройки/создания кампаний для достижения этих результатов».

Это значит, что интерфейс Ads Manager будет перестроен. Это можно увидеть на скриншотах ниже: слева - текущий процесс настройки, справа - новая система ODAX:

Изменение интерфейса Ads Manager

Изменение интерфейса Ads Manager

Все это вполне логично. Такие сегменты больше соответствуют жаргону рекламной индустрии, с которым обычный владелец СМБ может быть не так хорошо знаком, а если еще больше сократить количество возможных целей, то, возможно, это поможет новичкам в достижении лучших результатов, ограничив их выбор до рекламных инструментов и процессов, которые будут наилучшим образом работать для их целей и задач.

Вы можете увидеть сдвиг в выравнивании целей на данной диаграмме:

Диаграмма целей

Диаграмма целей

Meta говорит, что изменения, которые в основном затронут рекламодателей, использующих кампании «Конверсии», «Сообщения» и «Просмотры видео», будут постепенно внедряться на протяжении 2022 года, поэтому нет конкретно установленной даты перехода или каких-либо изменений, но вы все равно увидите их на определенном этапе.

В настоящее время Meta предупреждает всех тех, кто использует API рекламы, о необходимости обновить свои процессы в соответствии с изменениями до того, как это произойдет - так что если вы обычный рекламодатель, то никакого серьезного изменения сразу не будет. Однако грядут изменения, которые все же повлияют на процесс размещения рекламы в Facebook и Instagram.

Это может пойти на пользу, поскольку более упорядоченная и упрощенная система настройки рекламы поможет более точно согласовывать ваши кампании с вашей реальной, желаемой целью. Но в то же время это может стать и ограничением в некоторых моментах.

Более точно обо всем этом мы узнаем, когда новая система будет окончательно запущена.

Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика