Новая опция «LIVE Intro»
Как видно на нескольких примерах экранов (предоставленных Мэттом Наваррой), новая опция «LIVE Intro» при включении демонстрирует небольшое пояснение для зрителей, попавших к вам в прямой эфир.
Это может стать простым способом поприветствовать зрителей, объяснить суть вашей трансляции и что вы хотите, чтобы они делали в роли участников.
Прямые трансляции постепенно становятся все более важным элементом TikTok, поскольку он стремится расширить свои горизонты, выходя за пределы коротких видеоклипов.
Основная проблема коротких роликов заключается в том, что их сложнее монетизировать, так как вы не можете добавлять промежуточную или предварительную рекламу в каждый конкретный загружаемый ролик, что, собственно, затрудняет прямую монетизацию. Прямые трансляции позволяют расширить возможности в этом вопросе, в то время как TikTok также изучает более длинные видеоролики, профили магазинов, рекламные проморолики , различные варианты демонстрации товаров и многое другое.
Поскольку в 2022 году приложение станет третьей по величине платформой социальных сетей в мире, уступая только лишь Facebook и Instagram, ему просто необходимо расширять свои возможности. Vine, к примеру, прекратил свое существование по той причине, что не смог обеспечить монетизацию для своих главных звезд и в результате чего они перешли на другие платформы. TikTok сейчас пытается избежать той же участи, расширяя свои творческие инструменты различными способами.
Конечно, это достаточно мелкий элемент в рамках такого всеобъемлющего движения, но вводные ролики в прямом эфире - это еще один инструмент, который поможет максимизировать возможности и заставить как можно больше авторов проводить больше времени и зарабатывать больше денег в приложении.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 3
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти