Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
27 дек. 2019 г. 22:14 1222 3

myTarget делает запуск pre-roll роликов в мобильном приложении социальной сети «ВКонтакте»

В этой статье мы расскажем о полезной новой функции для рекламодателей myTarget. Эта статья точно не оставит без внимания всех людей, занимающихся рекламой!
myTarget делает запуск pre-roll роликов в мобильном приложении социальной сети «ВКонтакте»

Теперь рекламодатели myTarget могут делать запуск pre-roll роликов в мобильном приложении «ВКонтакте» для платформ iOS и Android. До этого такое получалось увидеть лишь в версии «ВКонтакте», которая предназначена для установки на ПК. А еще просмотр pre-roll роликов возможен в версии и для ПК и для мобильного приложения «Одноклассники», а также для остальных проектов Mail.ru Group.

Pre-roll (преролл) — небольшой видеоролик длиной не более 30 секунд, воспроизведение которого происходит до показа основного видеоконтента. При создании компаний, где присутствует реклама в формате видео, в доступе есть модели покупки, где осуществляется оплата за показ или же за просмотр видеоролика до конца. Есть возможность вставить в видеозапись ссылку на сайт (пользователю будет представлена кнопка «Перейти на сайт» для выполнения данного действия) или на мобильное приложение (высветится окно с предложением выполнить его установку с App Store или Google Play).

При помощи мультиканальных видеокампаний у рекламщиков появится шанс получить дополнительный охват широкой и значимой аудитории в проектах Mail.ru Group.

Как вы могли помнить, в августе myTarget предоставил возможность рекламодателям делать показ «Мультиформата» в ленте социальной сети «ВКонтакте».



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика