Теперь рекламодатели myTarget могут делать запуск pre-roll роликов в мобильном приложении «ВКонтакте» для платформ iOS и Android. До этого такое получалось увидеть лишь в версии «ВКонтакте», которая предназначена для установки на ПК. А еще просмотр pre-roll роликов возможен в версии и для ПК и для мобильного приложения «Одноклассники», а также для остальных проектов Mail.ru Group.
Pre-roll (преролл) — небольшой видеоролик длиной не более 30 секунд, воспроизведение которого происходит до показа основного видеоконтента. При создании компаний, где присутствует реклама в формате видео, в доступе есть модели покупки, где осуществляется оплата за показ или же за просмотр видеоролика до конца. Есть возможность вставить в видеозапись ссылку на сайт (пользователю будет представлена кнопка «Перейти на сайт» для выполнения данного действия) или на мобильное приложение (высветится окно с предложением выполнить его установку с App Store или Google Play).
При помощи мультиканальных видеокампаний у рекламщиков появится шанс получить дополнительный охват широкой и значимой аудитории в проектах Mail.ru Group.
Как вы могли помнить, в августе myTarget предоставил возможность рекламодателям делать показ «Мультиформата» в ленте социальной сети «ВКонтакте».
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти