1 января 2020 года поддержка Google Ads закончит свою деятельность через Facebook и Twitter. Всех рекламодателей будут перенаправлять на отдельную форму в режиме онлайн.
Записи, находящиеся в закрепе на Twitter и Facebook будут содержать онлайн — форму, которая поможет рекламщикам установить связь со справочным центром Google Ads. Далее рекламщики могут воспользоваться консультированием по телефону, электронной почте или же воспользоваться чатом с сотрудником поддержки.
Раньше в Facebook и Twitter была функция получения быстрых ответов, а также пояснений по поводу работы с Google Ads. Но, несмотря на это, компания объявила, что данная поправка сделает проще весь процесс поддержки, а еще повысит уровень безопасности по отношению к таким проблемам, как мошенничество с целью получения личных данных пользователей и рассылка спама.
Еще с 27 января 2020 года API Google Ads, API AdWords и скрипты прекратят поддержку расширения, чтобы можно было отправлять сообщения.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти