Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
18 нояб. 2021 г. 20:08 7466 5

Новые возможности Instagram: преобразование текста в речь и голосовые эффекты для Reels

Новые возможности Instagram: преобразование текста в речь и голосовые эффекты для Reels

Разработчики Instagram вновь вдохновились сервисом TikTok и добавили такую новую функцию, как создание речи из текста в коротких видео - Reels. Вы набираете любой нужный текст для клипа, и искусственный голос будет его озвучивать, а с помощью голосовых эффектов можно менять тембры, выбрав себе самый подходящий.

Сначала поговорим о преобразовании текста в речь. Как вы можете видеть на изображении ниже, данная функция содержит два варианта голоса, который будет считывать добавленный вами текст в Reels.

Функция «Преобразование текста в речь»

Функция «Преобразование текста в речь»

В TikTok это уже вовсю пользуется популярностью. На самом деле складывается ощущение, что каждый второй видеоролик озвучивается одним и тем же женским голосом с оптимистичной яркой интонацией и говорится в них о главных очевидных действиях так, что это даже начинает немного раздражать. В TikTok появились новые варианты озвучки (по окончанию судебного разбирательства с человеком, который изначально начал озвучивать данную функцию) и это не может не радовать, ведь несмотря на все нюансы функция активно используется пользователями и вполне логично, что Instagram решил не отставать, добавив и себе такую новинку.

Голоса в Instagram звучат немного «по шаблонному». Может это и не плохо, хотя мужской голос однозначно звучит менее мужественно, нежели в TikTok. Но, имеет ли это вообще для кого-то такое большое значение?

Для того, чтобы воспользоваться новой возможностью социальной сети Instagram и сделать озвучку из текста, нужно сперва добавить в своё видео сам текст, затем в нижней части экрана нажать на появившееся небольшое окошко с текстом и выбрать «Преобразование текста в речь». Готово!

Вторая функция Instagram - «Голосовые эффекты». С ними вы сможете поэкспериментировать и придать своим роликам Reels некую творческую изюминку.

Функция «Голосовые эффекты»

Функция «Голосовые эффекты»

Вы можете изменить свой записанный голос для озвучки и сделать его таким, словно вдохнули гелий, стали роботом, гигантом, диктором или же вокальным певцом. Эта функция поможет вам разбавить Reels и заинтересовать новых пользователей.

Конечно да, все это уже есть в сервисе TikTok, а Instagram просто старается не отставать, ведь ни одно из нововведений Reels не является каким-то оригинальным предложением.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что это не самый действенный способ для Instagram в попытке привлечь обратно молодежь, которая, как недавно было отмечено генеральным директором Meta Марком Цукербергом, является ключевым звеном для направления деятельности компании. Недавнее исследование показало, что Meta сбавляет свои позиции среди молодой аудитории и Марк Цукерберг заявил о сосредоточении компании на привлечении данных групп пользователей - но главная проблема в том, что в настоящее время TikTok является несомненным лидером во многих моментах и у Meta пока не получается вырваться вперёд, даже несмотря на всю необходимость поддержания уровня паритета в целях соответствия конкурентам.

Если Instagram так и продолжит постоянно все копировать, то он всегда будет оставаться на шаг позади. Это значит, что ему никогда не удастся стать лидером рынка и классным местом для общения среди молодых групп пользователей. Люди понимают, что это всего лишь копия TikTok, а это в свою очередь только закрепляет лидерство успешной платформы. Если Meta по-настоящему настроены переманить такую аудиторию, то нужно придумывать больше новых и уникальных идей для разнообразия своих инструментов. Но если посмотреть на все последние 10 лет, то станет понятно, что справляются они с этим не очень хорошо.

Конечно, копированием Meta занимались немало, но какие собственные оригинальные идеи воплотили в реальность Facebook или Instagram, которые смогли привлечь внимание, закрепиться и стать ведущей тенденцией в своей области?

Все новое в Instagram - это уже существующее и в Snapchat, и в TikTok, и в Houseparty и во многих других местах. Раздел IGTV был близок к тому, чтобы стать оригинальной задумкой, но в конечном счёте ничего не вышло и это стало неким подобием известного всем YouTube. Может быть, сохраненные истории в профилях пользователей являются эксклюзивом?

Для победы Meta необходимо вернуть себе лидерские позиции, а для этого требуются новые и оригинальные функции, которые поспособствуют привлечению большого числа людей в приложение.

Получится ли у компании воплотить это в жизнь? Хватит ли их способностей на придумку новых идей, чтобы заинтересовать пользователей? По последней истории можно сделать вывод, что нет, но потенциал и все возможности для этого несомненно есть.

Такое тотальное тиражирование - это просто попытка угнаться за последними тенденциями в мире социальных сетей, а на данный момент этого недостаточно.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 4

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика