Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
30 нояб. 2019 г. 14:05 1432 3

Новые возможности связки Facebook – Instagram: продвижение поста – карусели

Facebook придумала новый эффективный способ продвижения постов под названием "Карусель".
Новые возможности связки Facebook – Instagram: продвижение поста – карусели

Пост - карусель – это публикация, состоящая из фотографий, количеством до 10 штук. Она также может содержать текст. Последнее обновление социальной сети теперь позволяет продвигать такие посты в Инстаграм через Facebook.

С чего начать?

Создаем пост - карусель в Инстаграм. Далее в настройках аккаунта Facebook необходимо создать рекламную компанию (кнопка «Создать страницу») определить ее цель, например:

  • Узнаваемость бренда.
  • Охват.
  • Трафик.
  • Конверсия.

Создание поста-карусели

Создание поста-карусели

Для других, обозначенных для выбора в специальном окне целей, запуск продвижения рекламы рассматриваемого вида, недоступен. Когда предыдущий этап завершен – настраиваем формат таргета, определяем бюджет и территорию охвата.

В завершении кликаем на страницу «Использовать существующую публикацию», переходим на вкладку «Instagram» и выбираем интересующий пост. Напротив него в столбце «Тип медиафайла» будет указан формат «carousel».

Настройка публикации

Настройка публикации

В интерфейсе Instagram настройка рекламы осуществляется через кнопку «Продвигать».



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика