Пост - карусель – это публикация, состоящая из фотографий, количеством до 10 штук. Она также может содержать текст. Последнее обновление социальной сети теперь позволяет продвигать такие посты в Инстаграм через Facebook.
С чего начать?
Создаем пост - карусель в Инстаграм. Далее в настройках аккаунта Facebook необходимо создать рекламную компанию (кнопка «Создать страницу») определить ее цель, например:
Создание поста-карусели
Для других, обозначенных для выбора в специальном окне целей, запуск продвижения рекламы рассматриваемого вида, недоступен. Когда предыдущий этап завершен – настраиваем формат таргета, определяем бюджет и территорию охвата.
В завершении кликаем на страницу «Использовать существующую публикацию», переходим на вкладку «Instagram» и выбираем интересующий пост. Напротив него в столбце «Тип медиафайла» будет указан формат «carousel».
Настройка публикации
В интерфейсе Instagram настройка рекламы осуществляется через кнопку «Продвигать».
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти