Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
30 нояб. 2019 г. 13:52 1570 3

Новый инструмент «Продвижение контента» в Яндекс.Директ как дополнительный источник повышения уровня продаж

Рассказываю о новом инструменте Яндекс Директ "Продвижение контента". Преимущества и особенности.
Новый инструмент «Продвижение контента» в Яндекс.Директ как дополнительный источник повышения уровня продаж

Качественный визуальный ряд в продвижении товаров и услуг – это эффективный инструмент создания спроса и мотивации потребителей к сделке. У человека изначально может не быть стойкого желания к приобретению какого-либо товара. Но грамотно построенный контент способен вызвать такую потребность, неожиданного даже для него самого.

Выбор цвета волос, оформления дизайна помещения, вечернего платья и так далее, становятся гораздо проще, когда перед глазами имеется конкретный пример. Яндекс.Директ, зная о влиянии картинок на формирование спроса и их способности побуждения к принятию окончательного решения, разработал новый инструмент продвижения, на базе сервиса Яндекс.Коллекции.

Пример запроса в Яндекс Директ

Пример запроса в Яндекс.Директ

"Яндекс.Коллекции — это сервис, который помогает пользователям обмениваться идеями через тематические подборки картинок. Дневная аудитория этого сервиса составляет более 2,6 миллиона посетителей, а ежемесячная — более 30 миллионов."

Пока в формате открытой бета-версии, но пользователи уже могут продвигать свой бизнес через подборки тематических фото коллекций. При этом возможна реализация сразу двух задач:

  • Информирование и знакомство ЦА с товаром.
  • Увеличение полезного трафика.

Кому подойдёт такая форма продвижения?

Любому направлению бизнеса, который можно визуализировать и рассказать о нем потенциальным покупателям, например:

  • Доставка продуктов.
  • Автосалоны.
  • Салоны красоты и магазины сопутствующих товаров.
  • Купля-продажа квартир и многое другое.

Принцип работы сервиса и преимущества

Размещая фото в Яндекс.Коллекциях и применяя инструмент «Продвижение контента», Вы позволяете Яндекс.Директ разместить их на приоритетных позициях по соответствующим запросам.

Приоритетное размещение фото

Приоритетное размещение фото

Пример фото

Пример фото

При этом пользователь сможет реализовать сразу несколько возможных сценариев:

  • Сохранить фото в подборку.
  • Перейти на сайт продавца.
  • Подписаться на обновления коллекции.

Таким образом, обеспечивается расширение охвата и просмотров, а также повышение покупательской активности.

Как настроить продвижение в Яндекс.Коллекциях

  • Создаём свою уникальную подборку фото.
  • Создаём кампанию в Яндекс.Директ.
  • Добавляем ссылку на коллекцию и формируем SEO ключи.

Цель может быть любой – от создания витрины товаров и услуг до портфолио с описанием. Размещение осуществляется бесплатно.

Кликаем кнопку «Продвижение контента» и настраиваем таргет, охват территории, уровень и способы управления бюджетом.

На данном этапе стоит уделить особое внимание подбору ключевых фраз и слов. В случае, когда речь идёт о расширении ЦА, за счёт создания заинтересованности в товаре у неподготовленных людей (которые ещё не задумывались о приобретении), подход будет несколько иным, нежели в случае продвижения товара на подготовленную ЦА.

Настройки контента

Настройки контента

Здесь помогут более широкие ключевые слова. Например, пользователь может искать как сделать костюм снеговика. Запрос, вероятнее всего, будет выглядеть примерно так: «костюм снеговика смотреть». Т.е. явной коммерческой нотки в формулировке не будет. Запрос вида «костюм снеговика» – слишком глобальный. И подобрать под него объявления, которые полностью удовлетворят потребность читателя, невозможно. Тогда как сформировать картинки – очень просто.

Интерфейс Директа постоянно развивается, не упустите новые возможности платформы.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика