Качественный визуальный ряд в продвижении товаров и услуг – это эффективный инструмент создания спроса и мотивации потребителей к сделке. У человека изначально может не быть стойкого желания к приобретению какого-либо товара. Но грамотно построенный контент способен вызвать такую потребность, неожиданного даже для него самого.
Выбор цвета волос, оформления дизайна помещения, вечернего платья и так далее, становятся гораздо проще, когда перед глазами имеется конкретный пример. Яндекс.Директ, зная о влиянии картинок на формирование спроса и их способности побуждения к принятию окончательного решения, разработал новый инструмент продвижения, на базе сервиса Яндекс.Коллекции.
Пример запроса в Яндекс.Директ
"Яндекс.Коллекции — это сервис, который помогает пользователям обмениваться идеями через тематические подборки картинок. Дневная аудитория этого сервиса составляет более 2,6 миллиона посетителей, а ежемесячная — более 30 миллионов."
Пока в формате открытой бета-версии, но пользователи уже могут продвигать свой бизнес через подборки тематических фото коллекций. При этом возможна реализация сразу двух задач:
Любому направлению бизнеса, который можно визуализировать и рассказать о нем потенциальным покупателям, например:
Размещая фото в Яндекс.Коллекциях и применяя инструмент «Продвижение контента», Вы позволяете Яндекс.Директ разместить их на приоритетных позициях по соответствующим запросам.
Приоритетное размещение фото
Пример фото
При этом пользователь сможет реализовать сразу несколько возможных сценариев:
Таким образом, обеспечивается расширение охвата и просмотров, а также повышение покупательской активности.
Цель может быть любой – от создания витрины товаров и услуг до портфолио с описанием. Размещение осуществляется бесплатно.
Кликаем кнопку «Продвижение контента» и настраиваем таргет, охват территории, уровень и способы управления бюджетом.
На данном этапе стоит уделить особое внимание подбору ключевых фраз и слов. В случае, когда речь идёт о расширении ЦА, за счёт создания заинтересованности в товаре у неподготовленных людей (которые ещё не задумывались о приобретении), подход будет несколько иным, нежели в случае продвижения товара на подготовленную ЦА.
Настройки контента
Здесь помогут более широкие ключевые слова. Например, пользователь может искать как сделать костюм снеговика. Запрос, вероятнее всего, будет выглядеть примерно так: «костюм снеговика смотреть». Т.е. явной коммерческой нотки в формулировке не будет. Запрос вида «костюм снеговика» – слишком глобальный. И подобрать под него объявления, которые полностью удовлетворят потребность читателя, невозможно. Тогда как сформировать картинки – очень просто.
Интерфейс Директа постоянно развивается, не упустите новые возможности платформы.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти