Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
16 июн. 2020 г. 16:09 4216 3

Проверка текста на изображении в Facebook через креативный центр

В этой статье мы хотим у рассказать, как проверить количество текста на изображении для создания рекламной кампании в Facebook.
Проверка текста на изображении в Facebook через креативный центр

В Facebook очень часто объявления не проходят модерацию и одна из причин — это большая площадь текста на изображении.

Facebook очень строго относится к тексту на картинках в объявлениях. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы. С недавнего времени Facebook отменил жесткое правило 20% текста в картинках к рекламным постам, но при этом он заменил его рекомендациями. Т.е. ваши объявления больше не будут отклонены за то, что там слишком много текста. Тем не менее, чем больше текста в изображении, тем меньше будет охват и выше затраты.

Facebook разделяет плотность текста на четыре категории:

- ОК - Ваша реклама будет запущена нормально.

- Низкая - Охват вашей рекламы может быть немного ниже.

- Средняя - Охват вашей рекламы может быть значительно ниже.

- Высокая - Ваша реклама не будет допущена к показу.

В самом Facebook есть, возможность проверить количество текста на изображении.

Ссылка: https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay

Здесь мы можем загрузить картинку и Facebook проанализирует сколько текста на картинки и покажет долю текста на картинке.

Загрузка-изображения.jpg

Загрузка-изображения.jpg

Я загрузила для примера 3 картинки в Facebook.

1. Текст на изображении: Высокое – т.е. Ваша реклама не будет допущена к показу.

Проверка картинки - Высокое.jpg

Проверка картинки - Высокое.jpg

2. Текст на изображении: Низкое – т.е. Охват вашей рекламы может быть немного ниже.

Проверка картинки - Низкое.jpg

Проверка картинки - Низкое.jpg

3. Текст на изображении: Ок – т.е. текста на картинке меньше 20% и объявление точно по этому параметру пройдет модерацию.

Проверка картинки - ОК.jpg

Проверка картинки - ОК.jpg

Если ваше объявление не прошло модерацию, то у вас это будет написано в рекламном кабинете - Слишком много текста на изображении.

Объявление не прошло модерацию.jpg


Рекомендую пользоваться этой проверкой перед размещением объявления и вы сможете избежать блокировки объявлений.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика