В Facebook очень часто объявления не проходят модерацию и одна из причин — это большая площадь текста на изображении.
Facebook очень строго относится к тексту на картинках в объявлениях. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы. С недавнего времени Facebook отменил жесткое правило 20% текста в картинках к рекламным постам, но при этом он заменил его рекомендациями. Т.е. ваши объявления больше не будут отклонены за то, что там слишком много текста. Тем не менее, чем больше текста в изображении, тем меньше будет охват и выше затраты.
Facebook разделяет плотность текста на четыре категории:
- ОК - Ваша реклама будет запущена нормально.
- Низкая - Охват вашей рекламы может быть немного ниже.
- Средняя - Охват вашей рекламы может быть значительно ниже.
- Высокая - Ваша реклама не будет допущена к показу.
В самом Facebook есть, возможность проверить количество текста на изображении.
Ссылка: https://business.facebook.com/ads/tools/text_overlay
Здесь мы можем загрузить картинку и Facebook проанализирует сколько текста на картинки и покажет долю текста на картинке.
Загрузка-изображения.jpg
Я загрузила для примера 3 картинки в Facebook.
1. Текст на изображении: Высокое – т.е. Ваша реклама не будет допущена к показу.
Проверка картинки - Высокое.jpg
2. Текст на изображении: Низкое – т.е. Охват вашей рекламы может быть немного ниже.
Проверка картинки - Низкое.jpg
3. Текст на изображении: Ок – т.е. текста на картинке меньше 20% и объявление точно по этому параметру пройдет модерацию.
Проверка картинки - ОК.jpg
Если ваше объявление не прошло модерацию, то у вас это будет написано в рекламном кабинете - Слишком много текста на изображении.
Рекомендую пользоваться этой проверкой перед размещением объявления и вы сможете избежать блокировки объявлений.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти