Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
11 февр. 2020 г. 13:30 969 3

Ретаргетинг по товарам сообществ запустила социальная сеть ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте запустила ретаргетинг по товарам бизнес-сообществ. К тому же сообщения с рекламы теперь будут помечены специальным тегом.
Ретаргетинг по товарам сообществ запустила социальная сеть ВКонтакте

Теперь во «ВКонтакте» можно увидеть рекламируемый товар, который ранее уже вызывал интерес в бизнес-сообществе. Рекламный механизм пока возможен для бизнес-сообществ число подписчиков, в которых более 50 тысяч.

Для изучения и сравнения товаров рекламодатели могут его рекламировать в разделе «Товары». С помощью кликов «Продвигать» и «Запустить продвижение» реализуется рекламируемое. Внесённые ранее настройки могут быть заменены по вашему усмотрению.

Рекламируемые товары

Рекламируемые товары

Как только информация будет запущена, пользователи смогут просматривать в новостной ленте те товары, которые они видели ранее. Чтобы провести анализ текста и произвести, при необходимости, корректировку, нужно после кнопки «Продвигать» задействовать кнопку «Продвигается».

Настройка продвижения товаров

Настройка продвижения товаров

Созданный инструмент поможет увеличить продажи и конверсии через сообщество во «ВКонтакте». Теперь намного проще сообщать своим потенциальным клиентам о возможных акциях и скидках, что непременно положительно скажется на росте конверсии.

Ранее «ВКонтакте» стал помечать специальным ярлыком сообщения, которые пользователи отправят после взаимодействия с рекламой. Причем даже если пользователь напишет рекламодателю не сразу, а, допустим, вначале пройдется по группе, ознакомится с товарами и услугами поподробнее и лишь после этого решится написать, такое сообщение все равно будет помечено. Главное чтобы с момента клика по объявлению и отправкой сообщения не прошло более 24 часов.

Пример рекламных сообщений, помеченных тегом

Пример рекламных сообщений, помеченных тегом

Нажав на ярлык, рекламодатель увидит объявление, которое заинтересовало клиента и сподвигнуло оставить заявку. Таким образом отслеживать эффективность рекламных объявлений стало удобнее.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика