Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
11 февр. 2020 г. 14:02 970 3

Созданный маркетинговый инструмент в Яндекс.Директе, как средство для привлечения широкого внимания потребителей

Рекламируемый продукт теперь можно реализовывать с помощью оригинальных роликов в Яндекс.Видео. О нюансах и о том, как это работает, в статье.
Созданный маркетинговый инструмент в Яндекс.Директе, как средство для привлечения широкого внимания потребителей

Кроме Коллекции в Директе появилась возможность реализации видеоконтента, при наличии у вас оригинального видео рекламируемого продукта. Такие видеоролики расширяют объём информации и активируют внимание к вашему товару. Использования средства для привлечения внимания потребителей возможно уже сейчас.

В Яндекс.Видео можно увидеть видеоролики, представленные в свободном доступе. Количество пользователей этого ресурса, на сегодняшний день, превысило 50 млн пользователей ежемесячно.

Созданная площадка для Яндекс.Видео, сможет транслировать ваши видеопоказы в блоке над информацией по запросу Яндекс.Видео. Это поможет преумножить число пользователей вашего видеоконтента, расширить информацию о вашем товаре или услуге и укрепить эмоциональную связь с целевой аудиторией.

Ролики на Яндекс. Видео

Ролики на Яндекс. Видео

Плашкой «Партнёрский контент» будет отмечено видео данного блока. Снятие средств за одно нажатие будет производиться по сниппету на выдаче или по блоку просмотра видеоролика, по факту таких нажатий может быть сколько угодно. Сумму ставки вы будете назначать сами.

Видео, основанное на потребностях целевой аудитории и её перцептивных навыках, соответствует для тех, чьи маркетинговые приёмы совпадают с политикой Яндекса. А так же для тех, кто готов расходовать средства для максимальной пользы потребителей информации.

Последовательность запуска видеоконтента в Директе

  • Определите нужное видео.

Условия: нахождение видеоролика в Яндекс.Видео, его длительность не менее 30 секунд и абсолютное совпадение с политикой Яндекса.

  • Создание кампании в Директе.

Необходимо создать кампанию «Продвижение контента», выбрать график показов, регион и стратегию управления средствами.

Площадка размещения контента

Площадка размещения контента

На нужной площадке «Яндекс.Видео» размещаете соответствующую информацию, опираясь на видео. Выбираете регион для показа, набираете ключевые фразы. После чего вы получите в интерфейсе реальную рентабельность вашей кампании в данном регионе.

Совет: создайте для продвижения видео оригинальную семантику. Комбинатор ключевых фраз подскажет возможные варианты вопросов пользователей о вашем товаре и ожидаемое количество просмотров.

  • Настройка объявления.

Динамичное изображение рекламируемого продукта будет эффективным, если в заготовленном объявлении помещено описание видео и добавлен источник информации. Собранный из вышеперечисленного пэкшот покажет рекламируемую продукцию в её лучшем ракурсе.

Более подробно можно узнать в разделе Помощь.

Эффективность новых маркетинговых инструментов (бета-версию и видеоконтент) можно проработать как в обновлённом, так и в прежнем интерфейсах Директа.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика