Каналы в Telegram – это еще один источник дополнительного трафика, где вам не мешают алгоритмы, не нужно создавать хайп, выходить в ТОП и платить огромные деньги за рекламу. Настоящей фишкой Телеграма стало то, что выложенные посты нельзя прокомментировать и оценить. Это своего рода блог, который можно успешно использовать для продвижения своего бизнеса. Если человек сам подписался на канал, то он будет получать абсолютно все ваши сообщения, будь то реклама или новостное объявление.
Помимо каналов, в Телеграме можно создавать группы, но между ними есть разница:
После создания канала, вы не сможете сделать его группой или наоборот, поэтому нужно определиться сразу. Также вы можете настроить конфиденциальность и сделать ваш канал (или группу) приватным, а доступ к нему можно будет получить только по приглашению. Если канал публичный, то любой желающий может в него вступить.
1. Для начала установите на своем смартфоне приложение Telegram (можно установить десктопную версию для ПК, принцип создания канала такой же как и на смартфоне).
2. Открываем приложение, регистрируемся (если нет аккаунта). В левом верхнем углу находится кнопка, нажав на которую откроется панель управления. Выберите пункт «Создать канал».
3. Далее идет стандартная процедура: придумать название канала, сделать описание и загрузить аватар. Эти данные могут быть изменены в любое время. Сохраняем.
4. Нужно выбрать тип вашего канала. Публичный (доступен для всех) или частный канал (доступен по приглашению). Ниже нужно ввести ссылку на канал, система подскажет какое имя еще не занято.
5. Вы можете добавить участников (подписчиков) канала из списка контактов либо пропустить этот шаг (стрелка в правом нижнем углу)
6. Осталось добавить первый пост. Пишется любая публикация как обычное сообщение и затем отправляете в чат. Помимо обычных текстов в Телеграме можно создавать опросы, о них мы расскажем в следующих статьях.
В любой момент вы можете открыть или закрыть доступ к вашему каналу, изменить аватар, описание и другое. Для редактирования переходим на свой канал и нажимаем на аватар. После этого откроется описание канала, а сверху будет кнопка «Редактировать» (иконка карандаша).
Жмем на кнопку и начинаем редактирование:
Разработать контент-план. У канала будут подписчики в том случае, если контент будет интересен целевой аудитории. Выберите цель и тему вашего канала, заполняйте его своим контентом, товарами или услугами компании, продумайте как вы оформите свои посты, например: сделать красивые кнопки-ссылки на свой сайт. Не забудьте прорекламировать свой Телеграм-канал на других платформах: в социальных сетях, на сайте, в новостных рассылках.
Сделайте свой канал узнаваемым для ЦА: добавьте актуальную информацию по товарам, электронный каталог, закажите рекламу или взаимный пиар с другими Телеграм-каналами. Главное, чтобы пользователь подписался на вас, а дальше взаимодействовать с ним будет проще, так как он получит все ваши сообщения вне зависимости от каких-либо алгоритмов или критериев показа.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти