Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
23 марта 2020 г. 22:01 1472 10

​Telegram-канал для продвижения бизнеса

Представьте себе место, где не нужно ожесточенно бороться за лайки и комментарии, пытаться обойти алгоритмы и прибегать к накрутке, чтобы вас видели пользователи. А если мы скажем, что такое место существует? Подробнее в нашей статье!
​Telegram-канал для продвижения бизнеса

Телеграм-канал: что это такое и как он может пригодиться?

Каналы в Telegram – это еще один источник дополнительного трафика, где вам не мешают алгоритмы, не нужно создавать хайп, выходить в ТОП и платить огромные деньги за рекламу. Настоящей фишкой Телеграма стало то, что выложенные посты нельзя прокомментировать и оценить. Это своего рода блог, который можно успешно использовать для продвижения своего бизнеса. Если человек сам подписался на канал, то он будет получать абсолютно все ваши сообщения, будь то реклама или новостное объявление.

Помимо каналов, в Телеграме можно создавать группы, но между ними есть разница:

  1. В групповом чате могут находиться до 200 тысяч участников, при этом у каждого есть возможность писать сообщения.
  2. На канале выкладывать сообщения может только администратор и никаких ограничений по количеству подписчиков.

После создания канала, вы не сможете сделать его группой или наоборот, поэтому нужно определиться сразу. Также вы можете настроить конфиденциальность и сделать ваш канал (или группу) приватным, а доступ к нему можно будет получить только по приглашению. Если канал публичный, то любой желающий может в него вступить.

В каких целях можно создать канал в Telegram?

  • для ведения личного или делового блога;
  • разработка тематического канала, для дальнейшей монетизации;
  • продвижение товаров и услуг;
  • как новостная рассылка для ваших клиентов об акциях, скидках, новых поступлениях и т.п.;
  • специализированный канал, доступ к которому открывается при каком-то условии. Пример: для участия в марафоне правильного питания желающие вносят оплату и их приглашают в закрытую группу / канал, где непосредственно проходит все обучение.

Инструкция по созданию Telegram-канала

1. Для начала установите на своем смартфоне приложение Telegram (можно установить десктопную версию для ПК, принцип создания канала такой же как и на смартфоне).

2. Открываем приложение, регистрируемся (если нет аккаунта). В левом верхнем углу находится кнопка, нажав на которую откроется панель управления. Выберите пункт «Создать канал».

кнопка Создать канал

3. Далее идет стандартная процедура: придумать название канала, сделать описание и загрузить аватар. Эти данные могут быть изменены в любое время. Сохраняем.

создание канала

4. Нужно выбрать тип вашего канала. Публичный (доступен для всех) или частный канал (доступен по приглашению). Ниже нужно ввести ссылку на канал, система подскажет какое имя еще не занято.

тип канала

5. Вы можете добавить участников (подписчиков) канала из списка контактов либо пропустить этот шаг (стрелка в правом нижнем углу)

добавить участников

6. Осталось добавить первый пост. Пишется любая публикация как обычное сообщение и затем отправляете в чат. Помимо обычных текстов в Телеграме можно создавать опросы, о них мы расскажем в следующих статьях.

Какие настройки можно менять после создания?

В любой момент вы можете открыть или закрыть доступ к вашему каналу, изменить аватар, описание и другое. Для редактирования переходим на свой канал и нажимаем на аватар. После этого откроется описание канала, а сверху будет кнопка «Редактировать» (иконка карандаша).

редактирование

Жмем на кнопку и начинаем редактирование:

  • изменить название канала, его описание и аватар;
  • изменить тип канала: частный или публичный;
  • добавить группу для комментариев;
  • настроить подпись под сообщениями (вкл/выкл).

настройки канала

Мы создали Telegram-канал, но что дальше?

Разработать контент-план. У канала будут подписчики в том случае, если контент будет интересен целевой аудитории. Выберите цель и тему вашего канала, заполняйте его своим контентом, товарами или услугами компании, продумайте как вы оформите свои посты, например: сделать красивые кнопки-ссылки на свой сайт. Не забудьте прорекламировать свой Телеграм-канал на других платформах: в социальных сетях, на сайте, в новостных рассылках.

Сделайте свой канал узнаваемым для ЦА: добавьте актуальную информацию по товарам, электронный каталог, закажите рекламу или взаимный пиар с другими Телеграм-каналами. Главное, чтобы пользователь подписался на вас, а дальше взаимодействовать с ним будет проще, так как он получит все ваши сообщения вне зависимости от каких-либо алгоритмов или критериев показа.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика