Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
7 дек. 2019 г. 16:08 1094 3

Теперь ВК автоматически определяет стоимость показов вашей рекламы

Автоматическое определение стоимости показов рекламы стало возможным в социальной сети ВК.
Теперь ВК автоматически определяет стоимость показов вашей рекламы

Социальная сеть ВК теперь самостоятельно подбирает оптимальное количество показов вашего объявления из расчета ежедневного бюджета рекламодателя.

Данная функция осуществляется с помощью автоматического управления в рекламном кабинете. Рекламодателю стоит лишь определиться с ежедневным бюджетом. Далее система сама подберет ставку для максимального количества показов объявления.

Как заявляет представитель социальной сети, данная возможность распространяется только на модель СРМ, где рекламодатель оплачивает каждую 1000 показов. При этом ЦА и временной период клиент определяет самостоятельно.

Автоматическое управление ценой

Автоматическое управление ценой

ВК отмечает, что для начального этапа развития бизнеса и для крупных компаний функция автоматического определения стоимости показов рекламы крайне важна и полезна.

«Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете».

Александра Черкас (евангелист «ВКонтакте» для бизнеса)



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика