В блоге Google Ads появилась информация о том, что теперь рекламодатели могут следить за баллами торговых и поисковых кампаний, кампаний в контекстно-медийной сети, таким образом определяя показатель оптимизации. Он, в свою очередь, отображается не только на уровне конкретной кампании, но и на уровне всего аккаунта.
Показатель оптимизации кампаний
Рекомендации по разработке медийной рекламы, расширению таргетинга и созданию «умных» кампаний Google Ads добавил исключительно для кампаний в КМС.
Для чего нужен показатель оптимизации?
С его помощью рекламодатель может определить, насколько качественно и максимально использует свой аккаунт. Уровень оптимизации рассчитывается исходя из:
Чтобы повысить показатель оптимизации, необходимо изучить и воспользоваться советами от Google.
Напоминаем, что с сентября 2019 года показатель оптимизации стал доступен и в мобильном приложении Google Ads.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти