Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
7 дек. 2019 г. 16:36 962 3

Для кампаний в КМС стал доступен показатель оптимизации В Google Ads

Рекламодатели теперь могут отслеживать и повышать показатель оптимизации кампаний в Google Ads. Рассказываю о новой полезной функции.
Для кампаний в КМС стал доступен показатель оптимизации В Google Ads

В блоге Google Ads появилась информация о том, что теперь рекламодатели могут следить за баллами торговых и поисковых кампаний, кампаний в контекстно-медийной сети, таким образом определяя показатель оптимизации. Он, в свою очередь, отображается не только на уровне конкретной кампании, но и на уровне всего аккаунта.

Показатель оптимизации компаний

Показатель оптимизации кампаний

Рекомендации по разработке медийной рекламы, расширению таргетинга и созданию «умных» кампаний Google Ads добавил исключительно для кампаний в КМС.

Для чего нужен показатель оптимизации?

С его помощью рекламодатель может определить, насколько качественно и максимально использует свой аккаунт. Уровень оптимизации рассчитывается исходя из:

  • Настроек профиля.
  • Эффективности кампаний.
  • Показателей отрасли.
  • Рекомендаций по развитию.

Чтобы повысить показатель оптимизации, необходимо изучить и воспользоваться советами от Google.

Напоминаем, что с сентября 2019 года показатель оптимизации стал доступен и в мобильном приложении Google Ads.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика