Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
24 авг. 2021 г. 11:56 452 5

​TikTok разрабатывает собственную платформу с дополненной реальностью (AR) – Effect House

Как Facebook, так и Snapchat предлагают разработчикам инструменты для создания функций с дополненной реальностью (AR) в своих приложениях. TikTok планирует реализовать тоже самое. Недавно компания запустила новый набор инструментов под названием TikTok Effect Studio. Сейчас проект находится в закрытом бета-тестировании.
​TikTok разрабатывает собственную платформу с дополненной реальностью (AR) – Effect House

Для того, чтобы попробовать инструменты дополненной реальности одними из первых после бета-теста TikTok просит зарегистрироваться на их новом веб-сайте Effect House.

новый сайт для effect house

В форме разработчики должны указать имя, эл. почту, учетную запись в TikTok, компанию (при наличии), стаж работы с дополненной реальностью и примеры работ, какой компьютер использует (Mac/PC) и будут ли они тестировать Effect House для работы или личного использования.

форма для регистрации на сайте effect house

Сайт был запущен в августе, но сам проект еще на ранних стадиях тестирования, в котором участвуют только несколько регионов, в том числе США.

Дать конкретные сроки по реализации и запуске продукта в массы компания еще не может. Вместо этого TikTok охарактеризовал Effect Studio как ранний "эксперимент", добавив, что некоторые из экспериментов не всегда удается запустить или они претерпевают значительные изменения между начальной фазой бета-теста и итоговым продуктом.

Компания отказалась делиться конкретными подробностями об инструментах, которые могут быть включены в Effect Studio, сославшись на ранний этап проекта:

"Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу TikTok. В настоящее время мы экспериментируем с тем, чтобы дать создателям дополнительные инструменты для воплощения творческих идей в жизнь".

Создание собственной AR платформы поможет привлечь еще больше пользователей и запустить новую волну трендов. Для примера, в сентябре прошлого года Facebook насчитал более 400 тысяч создателей AR, опубликовавших больше 1,2 миллиона эффектов в Facebook и Instagram с помощью платформы Spark. Snapchat в то же время сообщил, что больше 200 тысяч человек создали более 2 миллионов новых линз в Snapchat Lens Studio.

Учитывая цифры, для TikTok вполне логично двигаться в том же направлении, увеличивать возможности для создания новых трендов и привлекать еще больше пользователей.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика