Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
26 июн. 2020 г. 12:39 268 5

ТикТок запустил новую рекламную платформу 'TikTok for Business'

Теперь размещать рекламу в ТикТоке станет проще и приятнее. Компания запускает новый сайт, а также добавляет новые возможности в само приложение ТикТок.
ТикТок запустил новую рекламную платформу 'TikTok for Business'

Совсем недавно ТикТок запустил сайт, на котором маркетологи и рекламщики получат доступ к огромному количеству ресурсов и инструментов, направленных на максимальный результат, используя сильные стороны приложения ТикТок.

Как объяснил ТикТок:

"С запуском 'TikTok for Business' мы надеемся создать ещё больше позитивных и креативных моментов, которые и делают наше сообщество таким особенным, в то же время предоставляя бизнесам возможность взаимодействовать и увеличивать свою аудиторию, пополняя её людьми из нашего прекрасного сообщества".

Рекламная платформа будет содержать: советы, статьи и ссылки на другие инструменты ТикТока (по типу, Creator Marketplace и пока доступной не везде self-serve ad [размещение рекламы без помощи рекламного торгового представителя])

Платформа также предоставляет возможность ознакомиться с успешными кампаниями для других Брендов.

Читайте также: Как убрать фильтры и эффекты из видео в ТикТок

К сожалению, пока что функционал кажется ограниченным, так как ТикТок не анонсировал никаких крупных обновлений рекламного инструментария, и не раскрыл до конца принципы работы рекламной площадки, несмотря на продвижение сайта который может быть использован для маркетинга.

Это подтверждает и слоган кампании - "Создавайте не просто рекламу, а TikToks", что предполагает продвижение бизнеса посредством создания такой рекламы, которая не отвлекала бы пользователя, а наоборот стала частью времяпрепровождения пользователей смотрящих видео в ТикТоке. Но предложить что-то действительно новое ТикТоку не удалось, так как большинство функции были доступны и до этого.

Но скорее всего это лишь начало, и ТикТок уже анонсировал новые оригинальные AR эффекты и Партнерские Программы.

"Брендированные AR эффекты, которые включают в себя, как Лого Бренда так и непосредственно его товары, помогут пользователям выражать свои эмоции и идеи в более креативном ключе. Мы уже заключили партнерство с передовыми 2D и 3D компаниями (Bare Tree Media, Subvrsive, Tommy и многие другие)".

ТикТок также работает над проектом под названием 'Business Data Hub', который скорее всего предоставит более подробную информацию маркетологам.

Полезная статья: Как удалить видео из "Черновиков" в ТикТоке

Запуск новой бизнес платформы особо не изменит обстановку с рекламой в ТикТоке, однако она может стать источником информации, которая поможет максимизировать эффект и в будущем большее количество бизнесов будут прибегать к её помощи.

Как минимум платформа предоставит исследования, которые помогут понять принципы работы маркетинга в приложении ТикТок, и возможно подскажет маркетологам как именно проводить свои рекламные кампании.


Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика