In-Stream: так называется новый формат рекламы в Инстаграме и её уже показывают в СНГ. Это короткие рекламные перебивки в IGTV – длиной до 5 секунд, причем их при просмотре нельзя промотать. За рекламу платят компании, частью выручки Инстаграм делится с видеоблогером. Эту схему Инстаграм полностью скопировал с YouTube.
Hidden words: вы сможете скрыть все посты на неприятную на вас тему. В настройках появится функция, где вы сможете вбить слова-триггеры для вас. После чего вы перестанете видеть контент с этим словом. Похожим образом сейчас работает скрытие твитов в Твиттере.
Редактируемые геолокации: меняется механика того, как устроены локейшны в Инстаграме. Теперь любые люди могут вносить изменения в страницу места, а тот, кто эту локацию за собой подтвердил, может принимать или отклонять правки – как это устроено в Google Maps.
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти