Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
9 авг. 2021 г. 13:44 976 3

​Тестирование TikTok Stories – расширение творческих возможностей приложения

Stories есть у многих гигантов: Instagram, Facebook, YouTube, LinkedIn и Snapchat, а вот Twitter недавно избавился от них. Так почему бы и TikTok не попробовать свои силы в формате Stories?
​Тестирование TikTok Stories – расширение творческих возможностей приложения

Как поделился эксперт по социальным сетям Matt Navarra, платформа занимается именно этим и в настоящее время проводит тестирование TikTok Stories.

tiktok stories

На скриншоте вы можете увидеть, что, как и в случае с другими вариантами историй, TikTok Stories исчезают через 24 часа и будут отображаться на складной левой боковой панели в основной ленте. Пользователи могут следить за историями людей и профилей, на которые они подписаны, принцип просмотра и перехода между отдельными историями стандартный.

tiktok stories

Слева находится панель, где отображаются истории пользователей и кнопка "Создать". Некоторым может показаться странным подобный интерфейс, который перекрывает основной экран с видео, а также сама необходимость в Stories при текущем фокусе всей платформы на коротких видеороликах.

Видео TikTok Stories:

На данный момент TikTok стоит на пороге нового этапа роста, поскольку количество пользователей все еще увеличивается, а аналитики давно прогнозируют, что к концу года TikTok станет приложением с миллиардом пользователей. Это достижение поставит его в один ряд с Instagram и сделает одним из самых популярных приложений в этой сфере, как Facebook, YouTube, WhatsApp и т.п.

Ограничивает возможности роста TikTok сегодня монетизация (о том, как зарабатывать в TikTok читайте здесь). Короткое видео дает меньше возможностей для заработка, потому что автор не может втиснуть рекламу в начале или середине ролика, как на YouTube или Facebook, из-за короткой продолжительности самого ролика. Также мало мест для эффективного размещения рекламы в основной ленте, кроме как вставки рекламных акций между пользовательскими клипами, что опять снижает потенциал дохода. Теперь TikTok стремится расширить горизонты контента с целью максимизации вовлеченности и увеличения рекламного пространства, с чем и может помочь функция создания историй.

В прошлом месяце TikTok увеличил максимальную продолжительность клипов с 60 секунд до 3 минут, в то время как добавление инструмента Stories может обеспечить еще больше контента и возможность вставки рекламы вместе с ним. Также TikTok продолжает развивать свои инструменты монетизации, в том числе во время прямых эфиров, которые в совокупности расширят возможности получения прибыли платформой и выведут ее за рамки коротких роликов.

Дополнительные функции дадут авторам роликов и блогерам еще больше возможностей для создания своих сообществ без необходимости использовать другие приложения социальных сетей.

Может показаться, что истории в TikTok немного неуместны, но это действительно имеет смысл в более широкой схеме. Как заявил представитель TikTok по поводу тестирования Stories:

"Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу TikTok. В настоящее время мы экспериментируем с тем, каким образом дать авторам дополнительные форматы для воплощения их творческих идей в жизнь.".

На данный момент нет официальной информации о том, какие регионы или пользователи имеют доступ к TikTok Stories, но мы будем держать вас в курсе новостей.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика