Реклама будет создаваться на основе ваших интересов.
Сообщения из источника показывают, что Facebook еще не отказался от идеи рекламы на WhatsApp, одном из самых популярных и прибыльных сервисов. Первоначально они планировали сделать это в 2020 году, но после встречи с Цукербергом директор WhatsApp Уилл Картарт сказал сотрудникам, что идея была отложена.
Это не означает, что реклама не появится: согласно Engadget, перенос связан с другой важной задачей Facebook. Сейчас мы активно работаем над объединением обмена мгновенными сообщениями в Instagram, Facebook и WhatsApp. Мы не говорим о объединении сервисов как таковых: приложения остаются независимыми, но пользователь Facebook может отправить сообщение другу, который использует только WhatsApp, не выходя из приложения.
The Information уточняет, каким образом это будет работать. За счёт связки сервисов WhatsApp будет подтягивать потенциально интересные вам товары и услуги на основе вашей активности в Facebook. Таким образом реклама будет максимально таргетированная и не раздражающая.
По словам инсайдера, этот план в компании считается сомнительным. Сотрудники опасаются, что пользователи WhatsApp будут удалять свои профили в Facebook. Кроме того, в последние годы возросло недоверие к этой социальной сети, и новая инициатива может ухудшить ситуацию.
В любом случае, реклама WhatsApp вряд ли скоро появится. Сочетание инфраструктуры трех мессенджеров требует многолетней работы и, согласно сообщениям, наиболее сложного интеграционного приложения.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти