Сейчас мы вам расскажем, как выполнить настройку монетизации, какие существуют разновидности рекламы и какие тематики пользуются наибольшим успехом на YouTube.
Монетизация происходит за счёт рекламы в видеороликах. Баннеры, вставки перед видео с возможностью их пропустить, короткие рекламные ролики, по окончанию которых начинается видео. За переходы идет начисление денежных средств, оплата просмотров рекламы зависит от таких факторов, как страна, где был совершен просмотр, продолжительность этого просмотра, приобретение товаров после перехода по рекламной ссылке. Даже приблизительно не получится сделать подсчет того, сколько YouTube платит за просмотры, так как эта сумма варьируется от нескольких копеек до нескольких сотен рублей.
Есть два варианта подключения монетизации:
Основным преимуществом этого сервиса является то, что это официальный сервис Google. При данном сотрудничестве большая часть от заработанной суммы идет непосредственно вам. AdSense забирает себе определенный процент, но если вы подключитесь, то платить будете только данной партнерской программе.
Медиасети предлагают очень схожие, почти одинаковые условия сотрудничества владельцам каналов. Доход делится как 70/30%, где 30% от вашей заработанной суммы будет уходить партнёрской сети. В том случае, если вы не можете определиться с выбором медиасети, то можете почитать отзывы во избежание неудачи и начать свое сотрудничество с надёжной компанией. В настоящее время наиболее распространёнными партнерскими компаниями являются Air, GT Russia, VSP Group и QuizGroup. Подключение канала к какой-либо из этих партнёрок возможно лишь в том случае, если вы выполнили его привязку к AdSense.
Вы должны понимать, что YouTube не будет оплачивать обыкновенные просмотры, начисление денег идет за коммерческие просмотры видеороликов, и чем длиннее будет реклама в ролике и пользователь не будет ее пропускать, тем больше будет ваш заработок. Суммы заработка разнятся в зависимости от направления канала, общего количества просмотров и страны, где был показан видеоролик.
Существует несколько разновидностей рекламы и расценки за их просмотры довольно разные. Рассмотрим эти виды:
Пример видеоролика с рекламным баннером
Пример рекламы без возможности ее пропустить
Пример рекламы с возможностью ее пропустить и оценить
Наименьший доход получается с видеороликов на развлекательные темы. А самым лучшим вариантом для монетизации являются тематики бизнеса, где за меньшее количество просмотров можно заработать большие суммы.
Рассмотрим пример. Один коммерческий просмотр в среднем стоит 0,002$, а может и меньше. 40% дохода с просмотров рекламы сервис Adsense забирает себе. Грубо говоря, за 1000 просмотров вы сможете получить 0,12 $. За 290 000 просмотров заработок составить всего лишь 45,68 $.
Чтобы подключить монетизацию привяжите канал к Adsense, наберите не меньше, чем 4 000 просмотров за год, минимум 1 000 подписчиков и придерживайтесь правил установленных YouTube. Теперь переходим к пошаговой инструкции по подключению монетизации на YouTube:
Шаг 1. Нажмите на вкладку «Канал». В разделе «Монетизация» включите эту функцию. Рядом с кнопкой может появиться надпись «Невозможно», тогда в графе укажите страну проживания и оставьте заявку на рассмотрение.
Включение функции "Монетизация"
Шаг 2. После подачи заявки примите правила YouTube.
Принятие правил YouTube
Шаг 3. Для привязки канала к AdSense, нажмите на эту клавишу.
Привязка канала к AdSense
Шаг 4. Выберите аккаунт на котором хотите включить монетизацию.
Выбор аккаунта для привязки
Шаг 5. Теперь вы оказались на страничке AdSense, нажмите там на синюю кнопку "Принять связь".
Нажимаем "Принять связь" в AdSense
Если вы все сделали правильно, канал подключится к сервису AdSense и при соблюдении всех установленных требований ваши видеоролики начнут монетизироваться.
Шаг 6. Осталось выполнить настройку рекламы.
Настройка рекламы
Перед вами отобразится меню с настройками, где вы должны выбрать, на всех ли видеороликах будет присутствовать реклама. Также отметьте галочками типы рекламы, которые будут показываться в ваших роликах.
Выбор типов рекламы
Еще настройку можно сделать другим способом. Зайдите на вкладку «Канал», а потом в «Загрузка видео». Укажите там тип рекламной компании. Советуем отметить галочками все пункты.
Выбор типов рекламы в разделе "Загрузка видео"
В случае выполнения всех минимальных требований вам останется лишь ждать, пока администрация YouTube проведет проверку вашего канала. В разделе «Монетизация» вы сможете увидеть информацию о том, что ваша заявка находится на рассмотрении.
Просмотр информации о вашей заявке в разделе "Монетизация"
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 8
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти