Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
11 авг. 2021 г. 14:04 1685 3

​YouTube запустил рекламу для продвижения Shorts

YouTube Shorts - это аналог TikTok, который платформа активно продвигает с помощью рекламы с участием The Weeknd, BTS и Камилы Кабелло, где показано как легко использовать новую функцию.
​YouTube запустил рекламу для продвижения Shorts

Напомним, что в марте 2021 года YouTube запустил аналог TikTok – YouTube Shorts. Теперь платформа старается активно продвигать Shorts с помощью глобальной рекламной кампании, которая демонстрирует, как пользователи могут использовать эту функцию, чтобы выразить свой взгляд на популярные музыкальные тенденции.

Новая рекламная кампания Shorts, в которой участвуют The Weeknd, к-поп группа BTS и Camila Cabello, по сути, описывает, как люди могут использовать функцию в YouTube аналогично TikTok. Теперь, когда короткие видео доступны во всех регионах, любой пользователь может нажать на кнопку «Shorts» при просмотре музыкального ролика, чтобы быстро снять видео под эту музыку.

На самом деле это объяснение того, как работают тренды в TikTok, которые, как надеется YouTube, заинтересуют больше его пользователей этой опцией и, поскольку, музыкальные клипы являются одними из самых популярных загрузок на платформе, в этом плане действительно есть значительные возможности.

Shorts уже завоевали приличное количество пользователей. Короткие видеоролики достигли 15 миллиардов ежедневных просмотров в приложении, когда в апреле составляли 6,5 миллиарда. Многие клипы с TikTok стали набирать еще большую популярность на YouTube благодаря компиляционным видео и взаимодействию с ведущими звездами платформы. Добавьте к этому тот факт, что YouTube начнет предлагать денежные выплаты за топовые ролики, тем самым делая новую функцию еще более масштабной.

Однако действительно ли Shorts могут стать ключевым элементом самого YouTube?

По-прежнему ощутимо то, что YouTube и TikTok используются для разных целей с точки зрения потребления контента и что наличие отдельного элемента по типу TikTok в YouTube недостаточно для удовлетворения огромного спроса. Возможно, так и будет. Благодаря платежам, упрощенному доступу и активному продвижению пользователи YouTube начнут с большей регулярностью просматривать Shorts и, как минимум, это замедлит их переход в TikTok.

В любом случае, YouTube намерен двигаться вперед, а с учетом того, что Shorts набирает обороты в Индии, где запрещен TikTok, запуск своей ленты коротких роликов – это может быть лучшим способом соответствовать тенденциям пользователей и сдерживать рост платформы TikTok.

Новая рекламная кампания работает в основном на YouTube, YouTube TV и в социальных сетях, включая Instagram, Snapchat, Twitter и, что интересно, в самом TikTok.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 3

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика