Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
04 июня 2020 г. 15:08 819 5

YouTube добавляет новые возможности в Прямых Эфирах

В связи с увеличением популярности Прямых Эфиров, YouTube расширяет функционал и представляет новые способы монетизации трансляций.
YouTube добавляет новые возможности в Прямых Эфирах

YouTube добавляет новые функции, которые помогут авторам лучше понимать статистику канала, продвигать продажу своего мерчендайза (товара) и увеличат эффективность сборов средств по борьбе с Коронавирусом.

YouTube предлагает новую функцию, данный график наглядно покажет работу вашего канала. В Творческой студии, во вкладке "Аналитика" будет отображаться вся информация по количеству просмотров, количеству подписчиков, количеству Времени просмотров (в часах) и по показателями заработанных денег.

Вот так выглядит "Новая Аналитика"

Вот так выглядит "Новая Аналитика"

Как объяснил один из YouTube авторов Tom Leung:

«Новая статистка состоит из показателей подписчиков и заработанных денег, а также показателей просмотров. Данный график также включает в себя возможность измерить работу канала (за 13 месяцев) и проанализировать возможные сезонные тренды».

Это словно мини Google-Аналитика прямо в самом YouTube. Теперь у вас есть быстрый и удобный доступ к данной информации, которая поможет оценить и улучшить работу канала.

Статья в тему: Статистика канала YouTube. YouTube Analytics

YouTube также добавляет функцию «Оповещения в Прямом Эфире о мерчендайзе», которая будет выделять сообщение о покупке товара, в чате прямой трансляции, благодаря партнёрству с Teespring.

«Оповещения в Прямом Эфире о мерчендайзе»

«Оповещения в Прямом Эфире о мерчендайзе»

Как видно на данном изображении, после покупки товара, через Teespring магазин, во время Прямого Эфира, в чате будет появляться оповещение и ссылка на товар в магазине. Это поможет авторам продвигать свой мерчендайз среди своих зрителей, тем самым увеличивая свой доход с YouTube.

Прямые Эфиры стали очень популярными во время эпидемии, поэтому ввод новых возможностей монетизации канала (по типу этой функции и платной подписки) также влияют на популярность таких эфиров.

Интересная статья: Новая функция YouTube Analytics покажет когда ваши зрители онлайн на Ютуб

«Более 80.000 каналов заработали с помощью новых функции только за последние 28 дней, что на 20% больше чем в Марте и на 40 % сравнивая с Январём. Большинство каналов зарабатывает с помощью Супер-Чата, Супер-Стикеров, Платных Подписок (Спонсорство Канала) и покупке мерчендайза».

Супер-Чат и Супер-Стикеры позволяют зрителям напрямую пожертвовать деньги своим любимым Авторам, в Прямом Эфире.

Сообщение отправленное в Супер-Чате

Сообщение отправленное в Супер-Чате

Пока что Супер-Чат доступен только ограниченному кругу Авторов, однако их количество значительно увеличилось с прошлого года.

Ещё в Ноябре глава YouTube Susan Wojcicki заявила, что более чем 100.000 каналов использовали Супер-Чат, некоторые из которых получали более чем 400$ в минуту, "фанаты просто писали привет, поздравляли с чем-то или хотели отблагодарить".

Использования Супер-Чата также возросло в связи с эпидемией:

«С начала Марта, 2 миллиона зрителей впервые приобрели Супер-Чат, Супер-Стикер или Платную Подписку».

Учитывая возросшую популярность Прямых Эфиров и их монетизации, логично, что YouTube ,будет вводить новые функции чтобы помочь авторам зарабатывать, и возможно в дальнейшем появятся новые способы монетизации.

Чтобы воспользоваться новыми функциями Канал должен быть подключен к монетизации и соединён с Teespring (онлайн-магазин).

Также YouTube увеличивает возможности Сбора Средств для благотворительности, Благотворительные Фонды теперь могут делиться прямыми ссылками, которые Авторы смогут включать в свои видео.

Читайте также: Раскрутка YouTube канала Топ-10: лучшие программы и сервисы

YouTube также примет участие в Сборе Средств по борьбе с Коронавирусом:

«YouTube и Google пожертвуют 2$ за каждый ваш 1$, вплоть до 5 миллионов долларов, если вы примите участие в данной акции».

Это были некоторые интересные обновления, с фокусом на Прямых Эфирах, в связи с их возросшей популярностью, а также возможностью их монетизации. Возможно теперь вместо проведения мероприятий лично, будет гораздо эффективнее делать это онлайн, учитывая популярность интернет потребления. В то же время данные способы монетизации помогут авторам с мотивацией, а также привлекут новых зрителей.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика