Пиксель Фейсбука может быть полезен не только для сбора информации, но также для того, чтобы настраивать события и конверсии.
Событием называют каждое действие пользователя на вебсайте, замеченное пикселем. События подразделяются на: стандартные (предлагаемые системой) и специально настроенные (сделанные пользователем самостоятельно).
На сегодняшний день Фейсбук предоставляет возможность отслеживать до 17-и стандартных событий.
отслеживаемые события
Размещая рекламу в Фейсбук возможно настраивать стандартные события в процессе добавления на вебсайт кода Пикселя. Настройка производится путем добавления кода стандартного события на странички, где совершается интересующее Вас действие.
Допустим, Вы собираетесь создать событие - взаимодействие с корзиной. Тогда в код странички корзины вставляется код события. Лучше при этом воспользоваться услугами специалиста, но можете попробовать сделать все самостоятельно, руководствуясь Справкой Фейсбука.
Пользуясь специально настроенными событиями, возможно отслеживать нестандартные действия, такие как нажатие кнопки.
На примере разберем, чем удобны стандартные события для рекламы онлайн-магазинов.
Код для передачи Фейсбуку информации о нажатии пользователем кнопки на вебсайте имеет такой вид:
Код для передачи информации
Код нетрудно вставить на вебсайт с использованием GoogIe Tag Manager бесплатного сервиса, предлагаемого GoogIe. Этот сервис предназначен для редактирования кода вебсайта. Сервис называет отдельные части кода - теги. Условия для того, чтобы теги срабатывали, носят название -триггеры.
Теги используются для получения информации о нажатиях на кнопку и передачи её Фейсбуку. Процесс создания тега начинается с входа в GoogIe Tag Manager. После этого жмите на плюсик, и кликайте на тип тега «Пользовательский HTML».
GoogIe Tag Manager
Пользовательский HTML
Далее, в HTML коде нужно вставить значение события после слова ‘track’. Назвать его можно совершенно произвольно, используя как кириллический, так и латинский алфавит (все же лучше латинский). Под этим названием пиксель отправит его в рекламный кабинет Фейсбука.
Тег запускается триггером. В данном примере триггером служит нажатие на интересующую нас кнопку. Работа триггера настраивается так: Последовательно кликаете на «Тип триггера», «Клик» и на «Все элементы».
Все элементы
Указывая условия активации, кликните на «Некоторые клики», так как нас интересует одна отдельная кнопка.
Некоторые клики
В качестве условия инициации тега отметьте уникальный элемент интересующей вас кнопки. Это может быть: classes, id или text.
выбор условия инициации тега
Кликните на «Click Classes».
Click Classes
После сохранения настроек, начнётся отслеживание событий Пикселем с передачей собранных данных рекламному кабинету Фейсбука.
отслеживание событий
Владение информацией о событиях, даст вам возможность формирования индивидуализированных аудиторий и позволит настраивать рекламную кампанию таким образом, чтобы она приносила Вам больше конверсий.
Для формирования аудитории из посетителей, производивших нужное вам действие, последовательно жмите «Создать индивидуализированную аудиторию», а потом «Трафик сайта».
индивидуализированная аудитория
Трафик сайта
Отметьте одно из предлагаемых событий. Таким образом вы сформируете аудиторию, включающую тех, кто исполнил действие, предусмотренное настройками.
Отметьте одно из предлагаемых событий
Стандартные события дают Вам возможность настроить показ рекламы таким образом, чтобы она приносила больше конверсий. Того же эффекта позволяют добиться функции Фейсбука, которые предназначены для специальной настройки конверсий.
специальная настройка конверсий
Этот вид конверсий не сильно отличается от событий. Применяя его, Вы получите информацию об интересующих Вас действиях, производимых на сайте и, на этой основе будете устанавливать настройки рекламы по типу «Конверсии». Они могут быть вам полезны в тех случаях, когда у Вас не настроено отслеживание стандартных событий или, напротив, если настроено отслеживание нестандартных событий.
Вам не требуется настраивать стандартные события, запрашивающие установку кода. Индивидуально настроенные конверсии не требуют коррекции кода сайта, что создает дополнительное преимущество.
Допустим, некий бизнесмен на простейшем вебсайте, состоящим из единственной страницы, торгует подарочными сертификатами, содержащими приглашение на психологический тренинг. Покупатель сертификата заполняет и отсылает заявку, после чего перенаправляется на страничку благодарности.
Чтобы отследить заявки наш бизнесмен не стал настраивать стандартное событие — лид. Бизнесмен пошел по пути создания индивидуализированной конверсии, которая срабатывает, когда пиксель регистрирует факт посещения нужной страницы, то есть страницы благодарности.
Для создания нужных настроек, последовательно кликните на «Индивидуально настроенные конверсии», а затем на «Создать конверсию».
Создать конверсию
В выпадающем перечне вариантов кликните на «Весь трафик для URL».
Весь трафик для URL
В графе URL впишите алгоритм отслеживания интересующей вас странички.
алгоритм отслеживания
Поясним второй случай, взяв за основу нестандартное событие, ранее созданное Вами — нажатие на кнопку. До появления выпадающего перечня вариантов процесс настройки ничем не отличается от описанного выше. Но, теперь в перечне вариантов кликаем на «Специально настроенное событие».
Специально настроенное событие
После этого даем событию наименование, указав его в специальной графе, отмечаем в перечне и (при необходимости) настраиваем параметр ценности события.
даем событию наименование
Далее в процессе настройки рекламы, где событием является Конверсия, будет происходить отображение индивидуализированной конверсии, созданной нами.
отображение индивидуализированной конверсии
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти