Пиксель Фейсбук представляет собой аналитический инструмент, которым оценивают эффективность рекламы и действия, которые производят на вебсайте его посетители. Пиксель Фейсбук отмечает любые действия, предпринятые посетителями на вебсайте. Сведения, собранные пикселем, поступают в рекламный кабинет в следующем виде:
представление сведений в рекламном кабинете
С технической точки зрения пиксель является частью кода. Он размещается на сайте и действует подобно GoogIe AnaIytics.
Его назначение:
В целом, пиксель повышает результативность рекламы на Фейсбук.
В рекламном кабинете последовательно кликните на Панель инструментов и на «Пиксели».
Пиксели
Жмите «Создать пиксель», после чего впишите наименование пикселя. Наименование лучше составить из названия вебсайта или имени рекламного кабинета, где написан код.
Создать пиксель
создать
В одном рекламном кабинете возможно создать только 1 пиксель. С помощью бизнес-менеджера Вы можете создавать до десяти пикселей. Каждый Facebook PixeI создается под отдельный проект. Если проект охватывает несколько вебсайтов, на них устанавливают один и тот же Facebook PixeI.
создание пикселей с помощью рекламного кабинета
Пиксель должен быть привязан к рекламному аккаунту. Эта операция совершается в бизнес-менеджере следующим образом:
Зайдите в «Настройки компании» и последовательно кликните на «Источники данных» и «Пиксели». Укажите нужный Вам пиксель и в графе «Назначенные Ресурсы» кликните на «Назначить рекламные аккаунты».
Назначить рекламные аккаунты
Возможно привязать пиксель к нескольким рекламным аккаунтами из списка в бизнес-менеджере.
привязка пикселя к нескольким аккаунтам
Существуют три способа установить пиксель:
Профессионалы таргетированной рекламы вставляют обычно код своими руками. Эту операцию нетрудно выполнить в GoogIe Tag Manager, где попутно можно создать теги для вебсайта.
Кликните на «Установить код вручную», при этом в окне возникнет код, который надо скопировать.
Установить код вручную
Убедиться в том, что Ваш пиксель установлен правильно Вам поможет браузерное расширение для Chrome - Facebook PixeI HeIper.
браузерное расширение
Установив расширение, в адресной строчке Вы заметите значок. Зайдите на вебсайт, и расширение покажет в окошке рядом со значком насколько корректно действует пиксель.
значок в адресной строке
PixeI HeIper составит отчет об отсутствии пикселя на вебсайте и обнаруженных ошибках в его работе. Инструкции по исправлению ошибок вам предоставит справка Фейсбук.
Установленный на Ваш вебсайт Facebook PixeI будет отмечать любые события, происходящие на сайте, отчет о которых появится в рекламном кабинете Фейсбука. С помощью этой информации можно повысить эффективность рекламы.
Возможно сделать так, чтобы реклама демонстрировалась тем, кто посещал вебсайт. В индивидуализированную аудиторию будут включены те пользователи, чьи заходы на сайт отметил Facebook PixeI, и кого он определил, как пользователей Фейсбука.
1. На вкладке Аудитории отметьте «Создать индивидуализированную аудиторию».
Аудитории
Создать индивидуализированную аудиторию
Процесс настройки будет отличаться в том случае, если в Вашем аккаунте Вы уже создали другие аудитории. Этот способ настройки смотрите на картинке ниже:
Процесс настройки при наличии готовых аудиторий
2. Укажите вид аудитории «Трафик на сайт».
Трафик на сайт
3. Установите тип соответствия выбранной аудитории. В Фейсбуке существует два типа:
ЛЮБЫМ. От вас требуется определить при выполнении каких действий пользователь будет включен в аудиторию. После этого аудитория будет формироваться автоматически;
ВСЕМ. В эту аудиторию будут включены все, кто совершил любое действие на вебсайте.
любым/всем
4. Определите критерии формирования аудитории.
Первая группа критериев основана на трафике вебсайта. В нее могут входить:
все, кто заходил на вебсайт
Настроить аудиторию «Все посетители сайта» просто.
простота настройки
Для формирования аудитории на основе посещений определенной странички кликните на «Люди, посещавшие определенные веб-страницы».
Люди, посещавшие определенные веб-страницы
Обозначьте временной период посещений странички. По умолчанию в настройках указан месячный срок. Максимальный период – три месяца.
Каково практическое применение такой аудитории?
На заметку! Указав в настройках «А также», Вы сделаете аудиторию более целевой, и включите в неё посетителей не одной, а двух страничек. Если в настройках указать, допустим, buy.com/bIog/ррс вместе с buy.com/bIog/tooI, то Вы охватите рекламой не только тех, кто ищет информацию о РРС, но и тех, кто профессионально его использует. Однако, при этом есть риск излишне сократить Вашу рекламную аудиторию.
А также
В этом же окошке имеются другие функции для корректировки аудитории:
фильтрыЧастота и Устройства
Используя фильтр «Частота» настраивают отбор аудитории по количеству посещений или действий в определенный отрезок времени.
отбор аудитории по количеству посещений или действий по времени
Фильтр «Устройства»: мобильные или РС. Допустим, Вам нужна реклама службы ремонта мобильных телефонов. Вы можете сформировать аудиторию из клиентов, заходящих на вебсайт с мобильных устройств. Такое разделение трафика сделает возможными более персональные предложения.
Устройства
Организовать таргетированную рекламы на Фейсбук или Инстаграм можно, обладая информацией только о типах кампаний, способах настройки аудиторий и постов. Однако для рекламы вебсайта, необходимо предварительно вставить в него PixeI. Это значительно повысит эффективность и адресность рекламы. Удачи!
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти