Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
16 мая 2020 г. 17:13 1302 3

​TikTok: правила по использованию музыки компаниями меняются

В соцсети произошли изменения, которые затронут верифицированные в ней бренды. Изменились правила по коммерческому использованию музыки...
​TikTok: правила по использованию музыки компаниями меняются

В соцсети произошли изменения, которые затронут верифицированные в ней бренды. Изменились правила по коммерческому использованию музыки.

Ранее ограничений для компаний по добавлению песен в ТикТок - видео не было и это можно было делать бесплатно. Подобное пользование музыкальным контентом разрешалось в соответствии с соглашением ТикТок с правообладателями.

Это интересно: «Родительский контроль» появился в ТикТоке

Недоступные для использования треки будут выделяться следующим образом.недоступные треки

недоступные треки

Изменения на данный момент затронут исключительно подтверждённые в ТикТок компании, использование популярных треков в видео для обычных пользователей и неподтвержденных компаний будет происходить на прежних условиях.

Статья в тему: Инструкция по прохождению верификации аккаунта и получению синей галочки в TikTok

Вдобавок, ТикТок запустил Коммерческую Музыкальную Библиотеку. Её использование даст возможность компаниям бесплатно пользоваться лицензированным музыкальным контентом для того, чтобы создавать видео и размещать рекламу в соцсети.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика