Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
24 февр. 2021 г. 12:12 482 3

ClubHouse теперь заблокирован в Китае

Тысячи китайских пользователей внезапно обнаружили, что не могут получить доступ к Clubhouse вечером в понедельник, когда страна готовилась начать недельный лунный новогодний праздник. Внутри групп WeChat пользователи Clubhouse поспешили сообщить о ситуации и помочь друг другу, найдя способы вернуться в популярное приложение для живого звука.
ClubHouse теперь заблокирован в Китае

Стартап Clubhouse быстро набирал обороты в Китае, привлекая множество пользователей на раннем этапе к беседам на широкий круг тем. Однако приложение, похоже, постигнет судьба других приложений и сервисов в США, а именно запрет, и по состоянию на понедельник это действительно было то, с чем столкнулся Clubhouse, как подтвердил TechCrunch. Пользователи в Китае больше не могут получить доступ к приложению Clubhouse, хотя веб-сайт приложения остается разблокированным. Приложение вряд ли вернется, учитывая, насколько его модель должна быть изменена, чтобы соответствовать китайским правилам Интернета.


У себя дома в США Clubhouse подвергается критике из-за отсутствия эффективных методов модерации и предотвращения злоупотреблений , поэтому неудивительно, что он нарушил более строгие меры, применяемые Китаем для сдерживания распространения информации, которую правительство считает неуместной. для обсуждения. Приложение также не было официально доступно через Apple App Store в Китае, хотя доступ к нему и его аудиозалам до сегодняшнего дня был бесплатным без использования VPN при условии, что пользователь установил приложение на своем устройстве.

В Китае приложение было доступно короткий промежуток времени. В сентябре состоялся глобальный запуск приложение, но уже в октябре оно было удалено из китайского App Store. Остается не известным кто запретил приложение, сами Clubhouse или Apple.

«Apple не удаляли приложение, и сейчас они находятся в выигрышном положении, так как обсуждение с удаления приложения из App Storeсамим Apple сместится на блокировку серверов властями», - сказал Бенджамин Исмаил, специалист по кампании и защите, директор GreatFire.org, который следит за цензурой в Китае.

Поскольку Clubhouse не был указан в китайском магазине приложений, неясно, сколько людей из материкового Китая было на платформе. В зале, в котором обсуждали продемократическую акцию протеста на площади Тяньаньмэнь в 1989 г., запретную тему в Китае, сегодня во второй половине дня до запрета собралось максимальное количество участников - 5 000 человек. Еще одна комната, посвященная той же теме, привлекла более 2000 пользователей.

API Clubhouse был заблокирован в понедельник около 19:00 по пекинскому времени, сообщил TechCrunch сайт Greatfire.org. Некоторые пользователи сообщили внутри групп WeChat, что они больше не могут получать коды подтверждения на свои китайские номера телефонов, что дает дополнительные подсказки об уровне блокировки. Многие пользователи в Китае регистрировались с китайскими телефонными номерами, которые связаны с их реальным идентификатором в стране и могут облегчить полиции их идентификацию.

За последние две недели популярность Clubhouse резко возросла в нескольких сообществах на материковом Китае, включая людей, занимающихся стартапами, инвестициями, академиками или людьми с зарубежным опытом. Пользователи из материкового Китая, Гонконга и Тайваня участвовали в редких трансграничных диалогах, в то время как причудливые, игривые беседы процветали. Многие из них знали, что приложение не продержится долго в Китае, учитывая, что платформу часто посещали бесплатные и часто политические дебаты. Комнаты клубного дома с заголовками «Как долго прослужит клубный дом в Китае» и «Вас приглашали выпить чаю за то, что пользовались клубным домом?» привлекли большие толпы. «Пить чай» - эвфемизм, означающий, что вас увезут на допрос в полицию.

За несколько часов до запрета китайская государственная газета Global Times, которая, как считается, иногда отражает взгляды лидеров страны, опубликовала статью под названием «ClubHouse - это не рай свободы слова », как говорят жители материкового Китая и процитировала пользователей, которые описал приложение как платформу, где цветут «антикитайские» комментарии.

Как отметил blogpost.kz в субботу, ранний успех Clubhouse до этого закрытия уже побудил к созданию ряда собственных альтернатив, разработанных на основе аудио-сетей. Однако популярность Clubhouse в Китае может быть трудно воспроизвести для любого из этих аналогичных усилий - по тем же причинам, по которым само оригинальное приложение теперь недоступно внутри страны.




Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика