Но в WhatsApp нет рекламы , учитывая, что реклама в потоках прямых сообщений оказалась непопулярным вариантом (и реклама в WhatsApp Status также была запрещена ). Поэтому вместо этого Facebook пытается предоставить компаниям новую возможность в WhatsApp, которая позволит им создавать рекламные акции Facebook в своих бизнес-инструментах WhatsApp, которые затем связываются с их присутствием в WhatsApp, используя совокупную популярность двух платформ.
Чтобы быть ясным, бренды уже давно могут создавать рекламу Facebook, которая ссылается на WhatsApp, им просто нужно было пройти через Менеджер рекламы Facebook, чтобы сделать это. Новый процесс, как вы можете видеть в этой последовательности, обеспечит ту же функциональность в самом WhatsApp, что является значительным шагом вперед для рекламных инструментов платформы.
Как поясняет CNN , в процессе будут использоваться каталоги WhatsApp Business для получения информации о продуктах для продвижения Facebook.
«Бизнес-пользователи теперь смогут выбрать элемент из своего каталога и быстро превратить его в рекламу в Facebook или Instagram с помощью кнопки, перенаправляющей зрителей обратно в их профиль в WhatsApp».
Это эффективно откроет новый потенциал перекрестного продвижения для компаний в WhatsApp - хотя его ценность, конечно же, будет ограничена тем, сколько людей на вашем целевом рынке используют оба приложения.
Что для большинства западных стран очень много. Например, по сообщениям, у WhatsApp в США около 70 миллионов пользователей , а у Facebook - более 200 миллионов , поэтому пересечение между ними будет значительным. Но в Индии это немного другая история.
WhatsApp очень популярен на индийском рынке - около 459 миллионов активных пользователей , тогда как у Facebook, для сравнения, 320 миллионов индийских пользователей. Этого все еще достаточно, чтобы сделать Facebook крупнейшим пользовательским рынком в Индии , но это также означает, что многие индийские пользователи WhatsApp недоступны через Facebook.
В идеале Facebook хотел бы извлечь выгоду из популярности WhatsApp с его новыми бизнес-инструментами, особенно на индийском рынке, но этот новый процесс перекрестного продвижения может не дать окончательного ответа на этот счет.
Но все же это еще один инструмент для продвижения, который поможет привлечь больше людей к вашему присутствию в WhatsApp. И если ваша аудитория видит высокий спрос на оба приложения, это может быть хорошим способом ускорить ваш бизнес-процесс WhatsApp, а поскольку инструменты электронной коммерции приложения продолжают развиваться , это может стать более важным соображением.
По данным Facebook, более миллиона компаний уже используют рекламу WhatsApp по нажатию на Facebook, так что явно есть спрос, и это вполне может быть мощной рекламной возможностью для добавления в ваш цифровой маркетинг-микс.
Facebook сообщает, что новая опция будет запущена в ближайшее время.
Полезные статьи: Как создать What's App Business
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти