Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
02 сент. 2021 г. 13:23 111 5

​Facebook тестирует новый инструмент автоматизации рекламы для повышения эффективности кампании

Facebook планирует добавить новый инструмент, чтобы помочь рекламодателям автоматизировать свои рекламные кампании. Так называемые «рекламные стратегии» сейчас находятся на стадии тестирования с участием некоторых пользователей.
​Facebook тестирует новый инструмент автоматизации рекламы для повышения эффективности кампании

«Рекламные стратегии» от Facebook призваны помочь пользователям максимизировать эффективность кампаний за счет автоматизации различных элементов. Это позволит системам Facebook оптимизировать расходы на рекламу в зависимости от вашей цели.

уведомление о запуске инструмента "рекламные стратегии"

Как указано в объявлении:

«Рекламные стратегии используют автоматизацию, чтобы помочь вам выстроить полный цикл работы с клиентами. Просто создайте одну, чтобы привлечь новых и постоянных клиентов. Рекламная стратегия будет автоматически перемещать клиентов по вашей воронке продаж. Уже на ранних этапах тестирования рекламодатели отметили, что эта опция имеет лучшую среднюю производительность при меньших настройках в сравнении с другими рекламными инструментами».

Читайте также: Лучший способ как запустить и настроить рекламу в IGTV Instagram в 2021 году

Мэтт Наварра также поделился несколькими изображениями нового инструмента в действии, начиная с процесса настройки в Facebook Ad Manager:

выбор рекламной стратегии

Этот процесс должен максимально упростить создание рекламы, поскольку в пошаговом руководстве будут заданы дополнительные вопросы о том, что вы продаете, как часто люди будут совершать покупки и о целях вашей кампании.

настройка рекламной стратегии

настройка бюджета

Затем вы выбираете сегмент аудитории. Этот процесс автоматически нацелит людей на вас на основе полученной Facebook информации о том, как каждый пользователь, вероятно, будет реагировать, с учетом их прошлого поведения в приложении и отмеченных интересов. Благодаря этому вам не придется сужать свою аудиторию какими-либо параметрами.

выбор сегмента аудитории

Далее нужно добавить информацию о товарах и т.п., после чего начнет реализовывать кампанию.

информация о товаре и услугах для рекламы

В процессе система будет измерять отклик и оптимизировать ваши рекламные расходы, упрощая настройку и управление кампаниями.

Этот процесс должен повысить доверие к системам Facebook, чтобы вы могли найти наилучшие способы оптимизировать свои кампании без дополнительных настроек таргетинга по каждому этапу воронки продаж. Данный подход будет полезен малым предприятиям, но часть более мелких опций управления будут недоступны.

Но опять же, системы Facebook постоянно совершенствуются в таргетинге на основе поведения пользователей. Со временем все больше экспертов по рекламе стали полагаться на инструменты автоматической оптимизации Facebook, чтобы максимизировать отклик. В настройках рекламы уже доступны аналогичные направления автоматического таргетинга.

цель таргетинга



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика