«Рекламные стратегии» от Facebook призваны помочь пользователям максимизировать эффективность кампаний за счет автоматизации различных элементов. Это позволит системам Facebook оптимизировать расходы на рекламу в зависимости от вашей цели.
Как указано в объявлении:
«Рекламные стратегии используют автоматизацию, чтобы помочь вам выстроить полный цикл работы с клиентами. Просто создайте одну, чтобы привлечь новых и постоянных клиентов. Рекламная стратегия будет автоматически перемещать клиентов по вашей воронке продаж. Уже на ранних этапах тестирования рекламодатели отметили, что эта опция имеет лучшую среднюю производительность при меньших настройках в сравнении с другими рекламными инструментами».
Читайте также: Лучший способ как запустить и настроить рекламу в IGTV Instagram в 2021 году
Мэтт Наварра также поделился несколькими изображениями нового инструмента в действии, начиная с процесса настройки в Facebook Ad Manager:
Этот процесс должен максимально упростить создание рекламы, поскольку в пошаговом руководстве будут заданы дополнительные вопросы о том, что вы продаете, как часто люди будут совершать покупки и о целях вашей кампании.
Затем вы выбираете сегмент аудитории. Этот процесс автоматически нацелит людей на вас на основе полученной Facebook информации о том, как каждый пользователь, вероятно, будет реагировать, с учетом их прошлого поведения в приложении и отмеченных интересов. Благодаря этому вам не придется сужать свою аудиторию какими-либо параметрами.
Далее нужно добавить информацию о товарах и т.п., после чего начнет реализовывать кампанию.
В процессе система будет измерять отклик и оптимизировать ваши рекламные расходы, упрощая настройку и управление кампаниями.
Этот процесс должен повысить доверие к системам Facebook, чтобы вы могли найти наилучшие способы оптимизировать свои кампании без дополнительных настроек таргетинга по каждому этапу воронки продаж. Данный подход будет полезен малым предприятиям, но часть более мелких опций управления будут недоступны.
Но опять же, системы Facebook постоянно совершенствуются в таргетинге на основе поведения пользователей. Со временем все больше экспертов по рекламе стали полагаться на инструменты автоматической оптимизации Facebook, чтобы максимизировать отклик. В настройках рекламы уже доступны аналогичные направления автоматического таргетинга.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти