Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
03 сент. 2021 г. 12:18 112 8

​Обновленный обзор от Facebook: кто может получить «синюю галочку»?

На фоне недавно обновившего правила проверки Twitter и упростившего подачу заявки на проверку профиля Instagram, Facebook представил новый обзор, в котором объяснит, кто имеет право на «синюю галочку» в приложении.
​Обновленный обзор от Facebook: кто может получить «синюю галочку»?

Компания пояснила, что именно означает знак проверки:

«По сути, проверка – это способ узнать о подлинности известного аккаунта. Знак подтверждения не является показателем поддержки со стороны платформы, мы не считаем его символом важности.»

Данное пояснение было сделано, чтобы не возникло аналогичной проблемы, как у Twitter: некоторые ошибочно приняли проверочный маркер за знак поддержки со стороны самой компании.

запрос на верификацию в инстаграме

В своем обзоре Facebook объясняет, что галочка проверки – это просто маркер для известных учетных записей, присваивающийся по определенным критериям.

Читайте также: Как получить галочку в Инстаграме

Чтобы иметь право на проверку в Facebook и Instagram:

  • Учетная запись должна представлять реальное физическое/ юридическое лицо или зарегистрированный бизнес.
  • Учетная запись должна отражать уникальную личность человека или компанию, которую она представляет. Известные организации (сущности), например, домашние животные, также имеют право.
  • Подтвержденной может быть только одна учетная запись на человека или компанию, за исключением аккаунтов, зависящих от языка.
  • Учетная запись должна быть общедоступной и содержать биографию, фотографию профиля и минимум 1 пост.
  • Учетная запись должна представлять хорошо известное, пользующееся большим спросом лицо/ бренд/ организацию.

Последний пункт является камнем преткновения для многих. Даже если вы можете влиять на свое сообщество и хорошо засветиться в социальных сетях, квалификаторы здесь («хорошо известны» и «востребованы») устраняют двусмысленность в отношении того, кто подходит, а кто – нет. Просто большой аудитории недостаточно, у вас должен быть определенный уровень присутствия в СМИ или статус, который команда оценки Facebook сможет проверить:

«Мы проверяем аккаунты, представленные в нескольких источниках новостей, куда не входит рекламный и платный контент. Недавно был расширен список источников в Instagram и Facebook, в число которых теперь вошли LGBTQ+, Black, латиноамериканские и другие СМИ со всего мира.»
Перейдем к тому, что на самом деле дает проверка аккаунта.

1. Она не обеспечит вам дополнительный охват или приоритет:

«Проверка не означает, что наши системы одобряют ваш контент с точки зрения того, где он отображается».

Конечно, большинство проверенных аккаунтов итак известны, поэтому их контент в любом случае популярен. Однако Facebook четко заявляет, что он не дает этим учетным записям никакого дополнительного приоритета в рейтинге, основанного на статусе проверки. Так что синяя галочка технически никак не поможет в увеличении охвата.

2. Facebook также отмечает, что проверенные учетные записи не могут изменить имя своего аккаунта или «передать» верификацию другому физическому или юридическое лицу. Система работает над обнаружением тех, кто продает проверенные учетные записи другим:

«Мы проводим регулярные проверки как на платформе, так и за ее пределами, чтобы находить и удалять злоумышленников из Instagram.»

3. Facebook также рассказал о работе над тем, чтобы сделать галочку более заметной на платформе – это облегчает идентификацию сообщений и комментариев с известных страниц и профилей.

верифицированный аккаунт

В данной системе довольно высокие требования, но они оправданы, потому что, если бы их не было, сам маркер потерял бы свое значение. Именно по этой причине существует много мошенников, пытающихся тем или иным способом завладеть верифицированной страницей. Только благодаря строгим контрольным показателям возможно гарантировать, что ценность маркера останется высокой и будет распознавать только действительно известных членов сообщества.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика