Команда Mail.ru Group выпускает в продажу цифровую наружную рекламу, которая будет располагаться на медиафасадах и суперсайтах в 10-ти российских городах таких как, Москва, Волгоград, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Пермь, Уфа и Тюмень. Партнером выступает диспетчер Maer Group, как сообщает сама компания.
При использовании рекламы такого вида у рекламщиков есть шанс увеличить показатели имиджа и сделать запуск перформанс − компаний омникального характера.
Вы можете направлять таргетированную рекламу на вашу конкретную аудиторию в формате настоящего времени. Анализ аудитории возле конструкций с рекламой осуществляется по отобразившимся обезличенным показателям за считанные секунды. Подходящий видеоролик будет показан системой автоматически исходя из того, какая аудитория возле медиафасада или суперсайта.
В декабре этого года, команда Mail.ru Group разместила таргетированную цифровую наружную рекламу в городе Санкт-Петербург. Рекламщики получили в доступ 70 цифровых рекламных щитов от оператора Gallery.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти