После тестирования с определенными авторами, спустя несколько месяцев функция «Бейджиков» теперь доступна большему количеству пользователей.
Как вы можете здесь увидеть, теперь возле некоторых комментариев во время прямого эфира будут появляться «Бейджики» с сердечками. Эти «Бейджики» можно будет купить и использовать во время эфира, тем самым напрямую поддерживая автора деньгами.
Эта функция схожа с аналогичными у Фейсбук с его «Звёздочками» для пожертвований (донатов) игровым стримерам, и YouTube с его Супер-Чатом. В Инстаграме пользователи смогут покупать разные «Бейджики» с количеством сердечек от одного за 0.99$ до трёх за 4.99$. Данные «Бейджики» будет видно во время прямого эфира, поэтому у автора будет возможность поблагодарить за поддержку.
Инстаграм отмечает рост в 70% просмотра Прямых Эфиров в период с Февраля по Март, скорее всего это связанно с Пандемией и Повсеместными Карантинами. Люди ищут разные способы развлечь себя. Учитывая данные факторы, это очевидно, что Инстаграм ищет новые способы по поощрению авторов Прямых Эфиров, и «Бейджкики» станут дополнительным стимулом для продолжения работы.
Читайте также: Как очистить историю поиска в Инстаграме
Вдобавок ко всему владельцы «Бейджиков» также будут размещены в отдельный список, в котором будут находиться и другие пользователи приобретавшие «Бейджики», и получат доступ к особому типу «Бейджиков».
А самое главное, вся прибыль полученная таким образом будет полностью уходить автору, но это только в первое время, начиная с Ноября.
«Мы хотим, чтобы Инстаграм стал самым лучшим местом для авторов для вещания своей аудитории. Это ещё один шаг на пути к этой цели, у авторов есть возможность монетизировать контент с помощью Брендированного контента, онлайн-магазинов, рекламы и интеграций, а теперь и напрямую от собственной аудитории».
Это всё неспроста, ведь вопрос о монетизации стоит очень остро, особенно сейчас, когда у Инстаграма есть конкурент в лице ТикТока. И пока что, последнему совсем нечем ответить, так как никаких дельных способов получить прибыль со своего творчества на этой площадке пока нет. В своё время похожая ситуация произошла и с ныне почившим Vine. Тогда крупные авторы с большими аудиториями, захотели монетизировать свой контент, а когда поняли что таких возможностей у них попросту нет, а рядом имеется YouTube и Инстаграм, где даже на тот момент авторы могли получать деньги с рекламы и партнерских программ, они просто ушли из приложения в тот же YouTube и Инстаграм.
Интересная статья: Инстаграм Reels — Пошаговая инструкция 2020. Что такое, как стать популярным?
Поэтому ТикТоку придется очень сильно постараться, чтобы удержать авторов и их аудиторию на своей площадке.
Ну и напоследок, Инстаграм также расширяет территорию тестирования рекламы в видео IGTV.
«Последние несколько месяцев мы тестировали функцию с малым количеством авторов, а теперь готовы расширить круг для большего количества авторов».
Всё это очень поможет Инстаграму в борьбе, как со старыми, так и с новыми конкурентами.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти