В первом посте серии было рассмотрено ранжирование каналов в Instagram. Это дало авторам больше информации о платформе, чтобы сопоставлять релевантный контент с интересами пользователей и эффективней продвигать свои посты. В этом смысле поиск является второстепенным соображением, однако не перестает быть ключевой областью для знакомства пользователей с автором. Если вы хотите максимально увеличить свои шансы на попадание в результаты поиска, то необходимо понимать принцип работы системы и как лучше использовать эти знания в продвижении аккаунта.
Основы поиска в Instagram довольно просты. Приложение использует ключевые слова, которые вы вводите в поле поиска, чтобы выделить наиболее релевантный контент, при этом введенный текст является основным объектом сопоставления, однако это не единственный фактор.
При предоставлении релевантных ответов по запросу Instagram учитывает три основных элемента:
Таким образом, ваша предыдущая деятельность играет определенную роль в повышении процента попадания в поиск приложения и является еще одним элементом, который следует учитывать.
Instagram также отмечает, что любые учетные записи, сообщения и хэштеги, которые противоречат его рекомендациям, будут ранжироваться ниже в результатах поиска:
«Аккаунты, которые публикуют спам или нарушают наши правила, могут отображаться ниже в результатах поиска. Вам, возможно, придется искать их по полному имени пользователя. Мы также балансируем поиск по деликатным темам с дополнительными мерами безопасности, чтобы убедиться, что мы не показываем вам контент, который может быть вредным».
Это, например, приводит к тому, что Instagram будет снижать рейтинг профилям, публикующим теории заговора про COVID-19. Также иногда видно, что платформа сокращает процент контента о политических проблемах или конфликтах в поиске. Единственная реальная проблема, которая может возникнуть (при условии, что вы не публикуете теории заговора) – это параметры спама в приложении и соблюдение правил по ним.
Есть несколько параметров, о которых нужно знать брендам, так как публикации подобного рода получают низкий рейтинг среди других результатов поиска:
Большинство из перечисленных пунктов довольно просты и логичны, но стоит отметить два последних:
Вслед за расширением возможностей поиска в прошлом году, Instagram стремится показать еще более широкий диапазон результатов, основанный на запросе:
«Мы улучшаем результаты поиска для исследований. Например, поиск по запросу «космос» также покажет вам фотографии и видео, связанные с космосом. Это особенно полезно, когда при поиске определенной темы у вас нет точного имени профиля или хэштега».
На скриншоте приведен пример, где вместо того, чтобы просто показывать профили, включающие ключевое слово «пространство», Instagram также отображает аккаунты NASA и астронавта Скотта Келли, ни один из которых не включает термин «пространство» в их дескрипторе, но оба посвящены этой теме.
Это поможет привлечь пользователей к наиболее релевантным поисковым совпадениям, которые станут актуальнее по мере того, как система Instagram станет лучше понимать содержание контента и тематику аккаунтов.
Основываясь на этой информации, Instagram также дал три рекомендации для контент-мейкеров и брендов, которые стремятся продвинуться в выдаче поиска приложения:
Последний пункт уже давно является предметом споров среди маркетологов о том, работают ли публикации в Instagram лучше, когда хэштеги находятся в подписи или в первом комментарии. Здесь Instagram ответил на напрямую, предоставив четкое руководство относительно того, где должны быть размещены ваши хэштеги.
Все вышеперечисленное не является гарантом достижения высоких результатов, но при правильном использовании эти советы сыграют достаточно большую роль в вашем продвижении.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти