Статья поможет начинающему блогеру набрать популярность в Инстаграм, расскажет о продвижении аккаунта и о некоторых, своего рода, "табу".
Для чего именно вы добиваетесь популярности в Инстаграм, и за счёт чего вы хотите стать известным? Каково оптимальное для вас количество подписчиков? Вы создаёте аккаунт с целью заработка?
Для чего люди ведут блоги в Инстаграм:
Популярность некоторым блогером приносит только их харизма. Самые яркие и заметные приглашаются для участия в различных шоу, с ними заключаются рекламные контракты. К примеру, Настю Ивлееву сделали известной её вайны. Затем ей предложили роль ведущей в передаче "Орел и Решка", на данный момент она снимается в рекламе и различных телепроектах, кроме того, часто дает интервью.
продвигают свою личность
Зарабатывают на блоге
Продвигают себя в качестве эксперта
хобби
Забудьте о накрутках в Инстаграм. Никогда и ни при каких обстоятельствах не занимайтесь ими. Не вспоминайте про mass following, mass looking и прочие массовые активности. Не верьте соблазнам и феерическим результатам, предлагаемым сервисами накруток - соцсети в момент находят и блокируют блогеров, пользующихся чёрными методами продвижения.
Надеяться приходится только на себя. Однако, это отлично мотивирует на создание качественного контента.
Подробнее о блокировках:
На данный момент Instagram Stories являются основным видом контента в Инстаграм. Если сравнивать с лентой, в которой блогеры стараются разместить, как можно лучшие фото, в stories к этому относятся проще, так как они существуют только сутки. В stories и взаимодействие с аудиторией проще - обмен мнениями, советами, да и, вообще, общение без ограничений. Кроме того, для них часто создаются новые стикеры. Кроме записи коротких роликов, у вас есть возможность проведения прямых эфиров.
Stories прямой эфир
Высокий уровень вовлеченности в stories способствует продвижению аккаунта, если популярность - ваша цель, необходимо делать stories и проводить по ним анализ статистики, для выбора дальнейшего направления.
На рекламе в stories можно заработать, но для привлечения внимания рекламодателей, вам понадобится постинг качественных роликов и наличие платежеспособной аудитории в подписчиках.
Способствует улучшению контента и реализации своих идей. Можно воспользоваться следующими редакторами: Snapseed, Facetune, VSCO Cam, Noir Photo, Afterlight, ColorSplash. Покупку шаблонов и масок для Photoshop можно совершить на marketplace типа Graphicriver.
Фотография, прошедшая через редактор:
графический редактор
В Инстаграм нужна активность на странице профиля - наличие комментариев, лайков, сообщений в Direct. В зависимости от их наличия, количества и скорости появления алгоритмами соцсети определяется вовлеченность подписчиков в контент. Если эти параметры низкие, то страница не продвигается.
Существуют способы мотивации подписчиков взаимодействию:
взаимодействие с аудиторией
Немало популярных профилей, где комментарии закрыты и отсутствуют подписи к фотографиям, однако подписчики на них подтягиваются с иных сервисов, к примеру, с YouTube. Иногда, этим отличаются профили известных личностей - у них нет нужды представлять себя аудитории, если они всемирно известны. К примеру, Дженнифер Энистон в Инстаграм имеет только 28 публикаций с минимальной текстовой частью, однако это не мешает ей иметь свыше 30 млн подписчиков.
Это интересно: Увеличить охват в Инстаграм: реальные способы повышения охвата и показа постов
Повсеместное изменение трендов - это реальность, к ней нужно просто быть готовым. Будьте в курсе событий, некоторые предсказывают тренды - знакомьтесь с их творчеством, следите за конкурентами.
На 2020 год в Instagram высока актуальность:
Пост с акцентом на ценности:
Следим за трендами
Соцсеть претерпевает постоянное развитие и возникновение новых функций. Будьте в курсе новых функций - подписчикам нравятся новинки.
Использование новых фишек соцсети ведет к увеличению охвата и вовлеченности в контент. Появляется новый стикер для stories - не зевайте, используйте его первыми, пока он не утратил свежести.
новый стикер
К примеру, возникновение нового стикера по челленджу.
Читайте также: Хэштеги в Instagram: как подобрать и использовать?
Для этого пользуйтесь другими соцсетями, личным блогом (при наличии), чужими сообществами. Халявный трафик можно получить из TikTok - просто добавьте в профиль ссылку, ведущую к вашему Инстаграм аккаунту.
продвижение профиля
Речь идёт о фирменном оформлении профиля, выполненном в едином стиле - определённых цветах, шрифтах, фильтрах и креативных графических элементах. При помощи брендированного оформления вы привлечете гораздо больше внимания, нежели красивыми фотографиями. Стиль всегда ценится.
Блогеру, продвигающемуся в качестве специалиста, это просто необходимо. Задавшись вопросом, каким должно быть брендированное оформление, вы можете посетить коммерческие аккаунты, дабы это выяснить, к примеру - @advansys.ru.
брендированная лента
Совет, кажется, банальный, но так или иначе, визуальное оформление - самая важная часть Инстаграм. Если вне социальных сетей вас никто не знает, посредственные фотографии особой популярности вам не принесут.
качество фотографий
Для stories всё гораздо проще - через сутки они исчезнут, если, конечно, вы их не сохраните в Highlights.
Помните: в лучших Инстаграм аккаунтах присутствует единая тематика и уникальный узнаваемый стиль. И последнее, всему своё время - рост популярности - дело ни недельное и ни месячное, запаситесь терпением.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти