Изначально вы могли получать трафик из Facebook и Instagram только на веб-сайты. В настоящее время рекламные кампании можно легко настроить для звонков прямо в социальные сети из мессенджеров - Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Так вы сразу сможете начать переписку с потенциальным клиентом. Фактически, вам не нужен веб-сайт. Страницы в Facebook, Instagram и правильной настройки рекламной кампании достаточно, чтобы привлечь пользователей для переписки. Вот как это сделать.
Чтобы привлечь пользователей для переписки в Messenger, Direct, WhatsApp необходимо настроить кампанию в Facebook Ads Manager не с обычной целью "Трафик" а с целью «Сообщения».
Для настройки рекламы вам необходимо войти в Ads Manager
Важно: Если вы неверно указали название или бюджет, д
2. Называем кампанию, например "ТЕСТ", и жмем кнопку "Далее"
Далее нам необходимо выбрать, каким образом мы будем получать сообщения. Доступны три мессенджера, на примере будем показывать как запустить рекламу в Instagram Direct
Важно: в одной кампании можно настроить рекламу сразу в Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Для этого разбейте кампанию на несколько групп объявлений. Для каждого способа — отдельная группа.
Далее настраиваете аудиторию, подробно можете прочитать здесь
Выбирать места размещения инстаграм не нужно, Ads manager по умолчанию при выборе цели "сообщения" оставляет ленту и истории
Важно: эта реклама может показываться только в Instagram. В сторис, в ленте, в «Интересном», но только в Instagram.
Выбираем нужные таргетинги, аккаунт Instagram, переходим к настройке объявления.
Объявление может быть одним изображением либо галереей. Загружаем креативы, пишем текст и запускаем.
Далее нажимаем "Создать новый" текст сообщения
В часто задаваемые вопросы, вы можете указать:
После этого нажимаем "Сохранить и продолжить"
Также вы можете посмотреть предпросмотр целевой страницы
Бонусы
При просмотре рекламы пользователю будет предложено перейти в мессенджер для дальнейшей переписки. Пользователи увидят эту рекламу в Instagram, Messenger и Facebook. Сообщения попадут в ваш почтовый ящик Messenger. Далее вам нужно будет выбрать страницу, настроить цели и, при необходимости, выбрать места размещения.
Перейдем к созданию самого объявления.
Загружаем креативы, пишем заголовок, тело текста и переходим ко второй интересной части, выбирая шаблон сообщения, который увидят наши пользователи.
Существует множество вариантов связи с пользователем после того, как он переключился на Messenger.
Вы можете полностью редактировать шаблон.
Выберите характер приветствия со своей стороны:
Также можно выбрать ожидаемое действие пользователя. Это могут быть часто задаваемые вопросы, быстрые ответы.
Ещё можно выбрать кнопки для перехода на сайт или лендинг. Чтобы отслеживать эффективность такой рекламы, в URL необходимо указать utm-метки:
Для минималистов Facebook оставили возможность выбрать простую форму обращения:
Помимо прямых переписок, кампания с целью «Сообщения» может генерировать лиды. Для этого при выборе шаблона сообщения выбираем «Генерация лидов», а затем — «Создать чат»
Такие формы позволят заранее оценить качество лидов и начать переписку с заинтересованными людьми.
Это возможность задавать собственное приветствие с помощью кода JSON. Можно использовать стандартный шаблон либо задействовать программиста для построения своего собственного шаблона.
Такая настройка позволяет создавать структурированные сообщения и использовать не только текст, но и медиафайлы. С ее помощью вы можете подключать ботов для реагирования на быстрые ответы, создавать отдельные коды для каждого объявления либо, наоборот, для всей кампании.
Функция позволяет отправить повторно сообщение всем пользователям, которые ранее писали вам в Messenger. Таким образом можно совершить повторное касание потенциальных клиентов, возобновить с ними переписку.
Таргетингом в данном случае выступают уже существующие переписки в Messenger. При необходимости можно сузить аудиторию.
Переходим к созданию самого объявления. Выберите формат сообщения:
Далее выбираем нужные нам от клиента действия с помощью уже знакомых быстрых ответов или кнопок:
Для запуска такой рекламной кампании необходимо наличие аккаунта WhatsApp Business, который подключен к странице на Facebook. При этом действия с рекламой может осуществлять только администратор паблика.
Рекламу увидят в Facebook и в Instagram.
Переходим к настройке. Выбираем страницу WhatsApp Business, таргетинги, места размещения. Далее загружаем баннер, пишем заголовок и описание. В предпросмотре можем оценить, как будет выглядеть наше объявление в ленте.
Переходим к настройке самого чата. Создаем шаблон и подстраиваем его под свою специфику.
Если хотите настроить рекламные кампании в мессенджерах для своего проекта, обращайтесь по ссылке
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 12 из 14
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти
Можно получить месяц бесплатно по промокоду semen21, напишите его в чат техподдержки на сайте