Вы можете продвинуть свой канал множеством способов, и деньги могут не являться основной причиной раскрутки. Мы расскажем вам почему нужно вкладывать силы не только в контент, но и в раскрутку. Основные причины этому мы рассмотрим ниже.
Конечно, один из главных мотиваторов в написании является читатель, чем больше у вас новых читателей, тем больше хочется радовать свою аудиторию прекрасным контентом. И даже если ваш контент интересен, и вас рекомендуют друзьям, раскрутка происходит очень медленно.С помощью этой статьи вы обучите себя магическим образом привлекать читателей.
Читайте также: Настройка рассылки в Телеграм. Обзор ботов, программ и сервисов
Как только ваших читателей становится больше 2-ух тысяч, канал становится интересен рекламодателям. Цена зависит от многих факторов, например от тематики и от количества подписчиков. Конечно, если ваш канал был создан для узкого круга аудитории, например новости или объявления вашего города, цена на рекламу будет больше, чем у канала с аналогичным количеством подписчиков, но с размахом на более широкую аудиторию.
Ещё один важный момент, у вас может быть десять тысяч человек, двадцать, а активными будут всего 500. Так что, важно набрать аудиторию с интересом к вашему контенту.
Одним из самых горячих способов продвинуть свой товар является создание канала в телеграмме. Так же вы сможете продавать рекламу людям с похожим товаром, она будет стоить дороже чем обычная. Например в канале о похудении можно продвигать готовое правильное питание, в канале о психологии - личные консультации.
Привлечь аудиторию, это лишь одно дело, более важным этапом является её удержание. Так что изначально нужно приготовить "изюминку" для удержания читателя. Читатель должен выбрать именно ваш канал из множества похожих.
Человек переходящий на ваш канал смотрит первые публикации попавшиеся ему на глаза, далее ещё несколько дней следит за публикациями, если есть интересные посты, он конечно продолжит регулярно читать вас. Поэтому очень важно иметь несколько лучших опубликованных постов, и несколько про запас.
Это интересно: Как сделать кнопку на сайт в Telegram-канале
Вполне возможно раскрутить канал до 5-10 тысяч подписчиков совершенно бесплатно. Основными методами бесплатной раскрутки мы поделимся ниже.
Вы можете рассказать друзьям и близким знакомым о канале, информация пойдет дальше, и вполне возможно разлетится очень далеко. Можете выложить информацию о том, что вы создали канал в разные социальные сети. Важно придумать манящее, краткое описание к каналу. Или сделать так же, как и Марьяна Онысько в своем анонсе.
Более действенно сообщить о канале не один раз, а писать о каждом важном выложенном посте. Так вы заинтересуете недавно добавленные контакты, или сможете привлечь тех, кто когда пролистал главный анонс.
Друзья могут читать ваш канал, но никому о нем не говорить. Поэтому откиньте все свои стеснения, попросите их рассказать другим о вашем творчестве. Так же вы можете попросить пиар у того, чья аудитория уже сформировалась. Например Николай Связной прорекламировал канал своей жены.
Вообщем, читатели не будут вас искать в каталогах, но вас могут найти владельцы других каналов, потенциально для обмена пиаром. Обмен пиаром очень эффективный инструмент для раскрутки, все что нужно, это найти человека с примерно одинаковым количеством подписчиков, предложить ему взаимный пиар. Практически все новички соглашаются. Так же вас могут искать рекламодатели.
Подборки выкладывают и за пределами Telegram, попасть в подборку известного сайта - великая удача. Ну ждать мы этого конечно же не собираемся. Немного схитрим создав свою собственную подборку и включив в нее свой канал на первые строчки. Где публиковать? На бесплатной блог платформе, например VC.ru/TJ/Spark.ru.
Если вы счастливый обладатель корпоративного email адреса, ну или не вы... Просто добавьте ссылку на канал куда нибудь в конец шаблонного письма. Например в рассылке "Netpeak" ссылку добавили в футере.
Так же копирайтер Сергей Капличный в своей рассылке дает ссылки в вступлении каждого письма.
Добавляйте конкурсы, опросы, голосования. Всё это увеличит влечение читателя к вашему канала. Благодаря такому интерактиву люди пересылают друг другу ваши посты, поэтому так же идет раскрутка. Если рассмотреть пример, самый яркий из них это канал "Заварили бизнес". Саша Волков, автор, публикует загадки с вариантами ответа, а в следующем посте дает ответ.
Платно можно рекламировать не только в других каналах Telegram, но и в социальных сетях, блогах.
Вы можете купить рекламу на бирже, ну или договорится напрямую с администраторам интересующего канала.
На биржах вы можете подобрать канал с помощью фильтров, это удобно если нужно разместить рекламу сразу в нескольких источниках. Примеры бирж:
Вообще, лучше напрямую писать администратору, ведь в личном диалоге можно поторговаться.
Читателей из других источников, кроме Telegram можно привлекать разными способами, основными из них является:
Покупка рекламы у популярного блогера/Покупка рекламы в сообществе/Запустить таргетированную рекламу.
Конечно есть мнение, что из одной социальной сети в другую переходят не охотно, это можно отнести к минусам, но плюс более весом, это набор реальной живой аудитории для канала на узкую тематику.
Хотелось бы сказать, что канал в Telegram ещё не заезженная тема, там ещё возможно пропихнуться на Олимп. Пока есть такой шанс, нужно воспользоваться им. В скором времени каналов будет так же, как и групп ВКонтакте.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти