Новый раздел «Когда ваши зрители на YouTube» была анонсирована в YouTube Analytics на канале Creator Insider
В настоящее время в YouTube можно просматривать основные данные такие, как возраст, пол, местоположение зрителей. Новая функция предназначена для углубленного изучения своей целевой аудитории.
Например, автор канала сможет узнать в какое время дня его аудитория наиболее активна.
Читайте также: Статистика канала YouTube. YouTube Analytics
Вот пример того, как выглядят данные на панели YouTube Studio:
На скриншоте видно, что аудитория данного канала всегда находится онлайн, однако пик посещаемости приходится на время с 16:00 до 20:00 (на скриншоте темно-фиолетовые блоки). Важно знать, что эти данные не говорят о том, что в это время аудитория смотрит именно ваши видео. Информация говорит о том, в какое время ваша аудитория смотрит любые ролики на YouTube.
Что дают эти данные и как их использовать?
Сейчас функция находится на стадии разработки и пока не доступна всем авторам.
Это интересно: Настройка рекламы на YouTube: подробный гайд
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти