В последние несколько лет Инстаграм активно развивается как удобная платформа для бизнеса. Сегодня мы расскажем вам как перевести свой аккаунт в Instagram на бизнес-профиль и сделать страницу вашей компании более мобильной и привлекательной. Такая страница подойдет как для крупных брендов, так и для небольших компаний. Приступим!
Главное отличие бизнес-профиля от обычного аккаунта заключается в его расширенном функционале. Сюда можно отнести:
Кроме того, бизнес-профиль позволяет анализировать эффективность проведенных промоакций – это поможет добиться более эффективного продвижения.
Для начала необходимо зарегистрировать в Instagram свою компанию, а также создать бизнес-страницу на Facebook.
Дальше следует несложный алгоритм действий (одинаковый для смартфонов на Android и iPhone).
Шаг 1. Заходим на страницу нашего профиля в Instagram и нажимаем на значок в виде трех полосок в верхнем правом углу. Появляется новое окошко, где в самом низу выбираем «Настройки».
Шаг 2. В открывшемся меню заходим в «Настройки» - «Аккаунт» листаем вниз до пункта «Перейти на бизнес-аккаунт» и нажимаем на него.
При нажатии на «Зарегистрировать бизнес-профиль» будет создан новый аккаунт.
Шаг 3. Далее Instagram даст краткий экскурс о бизнес-профиле. Он состоит из 4-х слайдов, рассказывающих о преимуществах данного вида аккаунта. Прочтите каждый из них, и мы продолжим.
Шаг 4. Выбираем страницу на Facebook, к которой будет привязан ваш аккаунт в Instagram и нажимаем далее.
После этого нужно подтвердить верность контактных данных – они автоматически подгружаются из Facebook. Если все верно, нажимаем «Далее», для изменения – «Изменить способ связи».
Контактную информацию можно изменить в любое время в настройках. На этом переход завершен, теперь вы владелец бизнес-профиля. Расскажем немного о его возможностях и настройках.
Настройка бизнес-профиля
Посмотрим, что вы можете поменять у себя в профиле. Переходим на главную страницу и нажимаем «Редактировать профиль».
Информация о профиле
Здесь вы можете изменить:
Категория
Здесь можно выбрать категорию и подкатегорию, к которым относится ваш бизнес. Пример: «Сайты и блоги» - «Сайты о бизнесе и экономике».
Способы связи
Тут можно изменить контактные данные компании, такие как: адрес, телефон, почта и т.д. Указывайте только актуальную информацию.
Кнопка действия
В меню способов связи можно добавить кнопку действия. Но это наиболее актуально для западных компаний, так как нужно пользоваться одним из сервисов-партнеров Instagram, которые не подходят для Казахстана и России
Статистика
При нажатии на значок в виде трех полосок в правом верхнем углу, откроется предварительное меню настроек. В самом верху вы найдете пункт «Статистика». В этом разделе содержится информация о количестве просмотров за неделю, об активности подписчиков, охвате постов, сториз и прочее.
Также вы сможете настраивать таргетированную реклама в инстаграм самостоятельно, чтобы узнаьб как можете прочитать в нашей следующей статье (как настроить таргетированную рекламу самостоятельно)
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как сделать закрытый бизнес-аккаунт?
Сделать закрытый бизнес аккаунт к сожалению невозможно, чтобы переключится на "закрытый аккаунт" необходимо сначала перейти на личный аккаунт
Можно ли перейти на бизнес-профиль с компьютера?
Нет. В компьютерной версии соц. сети подключить или отключить бизнем-профиль нельзя.
Как отключить бизнес-аккаунт?
В настройках профиля найдите пункт «Переключиться на личный аккаунт». Вернуться на бизнес-аккаунт можно по тому же алгоритму.
Если у вас не получилось, можете задать вопрос нашему специалисту на сайте http://qub.kz/
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти