Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
5 июл. 2020 г. 17:30 239 3

​Как создать эффективную рекламу для Фейсбук и Инстаграм

Желаете создать рабочую рекламу, которая побудит пользователей к действиям? В данной статье мы расскажем вам как это сделать.
​Как создать эффективную рекламу для Фейсбук и Инстаграм

Команда Bannersnack поделилась полезными подсказками для создания эффективной рекламы в:

  • Фейсбуке в версии сайта для ПК
  • Мобильном Приложении Фейсбук
  • Мобильном Приложении Инстаграм

Как создать эффективную рекламу

Возможно ли получить достойный показатель возврата инвестиций, создавая рекламу для Фейсбука и Инстаграма?

Да, вполне. Ниже мы приведем факты и советы, которые помогут вам в этом.

Фейсбук в версии сайта для ПК

  • Используйте квадратное соотношение сторон
  • Попытайтесь привлечь внимание необычным дизайном
  • Используйте яркие цвета, чтобы выделяться
  • Не используйте свой бренд в дизайне слишком часто

Мобильное Приложение Фейсбук

  • Постарайтесь не использовать слишком много деталей
  • Избегайте дизайн, который "кричит" о том, что он реклама
  • Избегайте больших текстов
  • Подберите картинку, таким образом, чтобы она слилась с другими новостными публикациями

Полезная статья: Реклама в Фейсбук. Подробное руководство Часть 1

Мобильное Приложение Инстаграм

  • Сочетайте потрясающие картинки с подходящим текстом
  • Не используйте картинки с пейзажем
  • Используйте картинки, в которых присутствует ваш товар
  • Опишите как пользователи смогут воспользоваться вашим продуктом
  • Не используйте слишком много текста при создании картинки

Читайте также: Как выполнить умную настройку таргетированной рекламы в Instagram

7 полезных советов

При создании рекламы для Фейсбука и Инстаграма

  1. Расскажите о плюсах вашего продукта, а не просто описывайте его функции
  2. Тестируйте разные картинки и текста, особенно если вы хотите создать рекламу для разных платформ
  3. Используйте разные подходы при создании рекламы для мобильных приложений и ПК версий сайтов, так как поведение пользователей отличается
  4. Используйте убедительные слова, которые подчеркнут достоинства вашего продукта
  5. Используйте эмодзи, там где это уместно, это повысит интерес со стороны пользователей
  6. Делайте упор на сильные стороны вашего продукта, особенно в начале рекламной кампании
  7. Обновляйте дизайн рекламы, дабы идти в ногу со временем

Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика