Желаете создать рабочую рекламу, которая побудит пользователей к действиям? В данной статье мы расскажем вам как это сделать.
Команда Bannersnack поделилась полезными подсказками для создания эффективной рекламы в:
- Фейсбуке в версии сайта для ПК
- Мобильном Приложении Фейсбук
- Мобильном Приложении Инстаграм
Как создать эффективную рекламу
Возможно ли получить достойный показатель возврата инвестиций, создавая рекламу для Фейсбука и Инстаграма?
Да, вполне. Ниже мы приведем факты и советы, которые помогут вам в этом.
Фейсбук в версии сайта для ПК
- Используйте квадратное соотношение сторон
- Попытайтесь привлечь внимание необычным дизайном
- Используйте яркие цвета, чтобы выделяться
- Не используйте свой бренд в дизайне слишком часто
Мобильное Приложение Фейсбук
- Постарайтесь не использовать слишком много деталей
- Избегайте дизайн, который "кричит" о том, что он реклама
- Избегайте больших текстов
- Подберите картинку, таким образом, чтобы она слилась с другими новостными публикациями
Полезная статья: Реклама в Фейсбук. Подробное руководство Часть 1
Мобильное Приложение Инстаграм
- Сочетайте потрясающие картинки с подходящим текстом
- Не используйте картинки с пейзажем
- Используйте картинки, в которых присутствует ваш товар
- Опишите как пользователи смогут воспользоваться вашим продуктом
- Не используйте слишком много текста при создании картинки
Читайте также: Как выполнить умную настройку таргетированной рекламы в Instagram
7 полезных советов
При создании рекламы для Фейсбука и Инстаграма
- Расскажите о плюсах вашего продукта, а не просто описывайте его функции
- Тестируйте разные картинки и текста, особенно если вы хотите создать рекламу для разных платформ
- Используйте разные подходы при создании рекламы для мобильных приложений и ПК версий сайтов, так как поведение пользователей отличается
- Используйте убедительные слова, которые подчеркнут достоинства вашего продукта
- Используйте эмодзи, там где это уместно, это повысит интерес со стороны пользователей
- Делайте упор на сильные стороны вашего продукта, особенно в начале рекламной кампании
- Обновляйте дизайн рекламы, дабы идти в ногу со временем
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти