Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
22 янв. 2022 г. 6:44 382 3

LinkedIn запускает тестирование аудиокомнат. Новые форматы для живых мероприятий

Пандемия все еще вносит свои коррективы, нарушая проведение живых мероприятий, что вынуждает предприятия и другие отраслевые общества искать альтернативные способы налаживания связей и общения.
LinkedIn запускает тестирование аудиокомнат. Новые форматы для живых мероприятий

В LinkedIn наблюдается большой рост живых мероприятий, проводимых на данной платформе. Так, число созданных живых мероприятий в приложении увеличилось на 150% по сравнению с прошлым годом.

Это вполне логично, ведь LinkedIn является профессиональной социальной сетью, и именно здесь бизнес-лидеры все больше стремятся установить связи в своей профессиональной деятельности. И теперь, чтобы по максимуму использовать свой потенциал в этом деле, LinkedIn добавляет несколько новых элементов в свои инструменты для проведения живых мероприятий, которые предоставят больше возможностей по установке связей и взаимодействия в среде LinkedIn.
Во-первых, LinkedIn запускает первоначальное тестирование своей собственной платформы аудиособытий (похожей на Clubhouse), которая позволит пользователям наблюдать за дискуссиями в прямом эфире приложения и участвовать в них, поднимая виртуальную руку, чтобы присоединиться в качестве спикера, или ставя лайки в ответ на чат.

Тестирование платформы аудиособытий

Тестирование платформы аудиособытий

Как вы можете видеть, формат очень похож на Clubhouse и Twitter Spaces, с отдельными элементами для тех, кто «на сцене» и выступает, и тех, кто наблюдает за происходящим внизу.
LinkedIn разрабатывает свои инструменты для живого аудио с марта прошлого года во время пика шумихи вокруг Clubhouse. Несмотря на то, что платформе потребовалось некоторое время для разработки собственной такой опции, она все еще может быть очень ценной для LinkedIn, предоставляя больше возможностей для профессионального общения в рамках встреч и обсуждений, связанных с различными отраслями.
LinkedIn также отмечает, что у нее есть все возможности для выделения наиболее актуальных аудиозаписей для каждого пользователя:
«У нас есть профессиональный контекст, чтобы рекомендовать наиболее актуальные события, которые помогут вам обучаться, налаживать связи и в целом быть успешными. Мы вкладываем в это больше средств, чтобы показать вам эти события. Будь то мероприятие, проводимое автором или страницей, за которой вы следите, или темой, которой вы увлечены, мы будем показывать события, которые помогут вам достичь поставленных целей в карьере».
Поиск информации остается ключевой задачей для социальных аудио инструментов, а учитывая профессиональную направленность LinkedIn, которая помогает обеспечить ограничение спама и дискуссий не по теме, она может отлично справиться с выделением более релевантных сессий для каждого пользователя.

LinkedIn также использует формат своих аудиокомнат в качестве своеобразного шаблона для других своих функций живых встреч, включая видеособытия:

Пример видеособытия

Пример видеособытия

И прямые трансляции для одного пользователя:

Пример прямой трансляции для одного пользователя

Пример прямой трансляции для одного пользователя

Это позволит расширить возможности платформы для проведения виртуальных дискуссий и объединения лидеров отрасли в новых форматах, что, опять же, может иметь огромную ценность в контексте LinkedIn и поможет расширить использование платформы для проведения живых мероприятий.
В идеале, конечно, нам всем бы хотелось вернуться к мероприятиям IRL как можно раньше. Но, учитывая, что новая разновидность COVID-19 «Омикрон» снова увеличила число заболеваний, похоже, что мы действительно будем жить ещё с этим вирусом неопределённое количество времени.
И даже когда к нам вернутся живые мероприятия, эти новые возможности подключения на LinkedIn лишними точно не будут, учитывая то, что все больше компаний переходят на гибридные рабочие процессы, когда все больше людей находятся в разных местах, а не привязаны к какому-то одному физическому офисному пространству. Поскольку сотрудники могут перемещаться по городам, это также затруднит сбор лидеров бизнеса на различного рода очные мероприятия - но подобные инструменты виртуальных встреч могут обеспечить проведение таких встреч независимо от местонахождения каждого ее участника.
Такие разработки могут стать очень ценными для выполнения поставленных задач. LinkedIn говорит, что новые возможности проведения мероприятий будут протестированы «несколькими тысячами создателей, которые будут проводить мероприятия по различным темам в различных направлениях».

«В ближайшие месяцы мы расширим возможность проведения аудиособытий для большего числа пользователей, а уже ближе к весне начнем внедрять формат видеособытий».

Определенно, за этим стоит последить - мы будем держать вас в курсе любых продвижений и нововведений.

Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика