В Яндекс.Директе произошли изменения: выбор целевой аудитории технически будет происходить несколько иначе. Выбрать регион можно будет через группу объявлений.
Выбор регионов показа
В Директе назвали изменения не принципиальными, суть осталась та же. Благодаря массовому редактированию в прежнем интерфейсе и предложенной обновлённой версии, можно определить выбор региона для показа в назначенных точках.
В обновлённом интерфейсе можно конкретизировать регионы групп из:
Настройка геотаргетинга во всей кампании
Выбор регионов во всей кампании
Выбор регионов для групп из разных кампаний
Настройка для групп из разных кампаний
Более того, теперь можно сделать, чтобы настройки стали управляемыми, привычными действиями при помощи фильтров. Выбирая интересующий регион в нужных кампаниях, при необходимости, возможна его замена, значительно быстрее, чем ранее.
Необходимые действия можно произвести через массовые операции. Последовательность действий можно найти в интерфейсе. Редактирование регионных групп можно производить в прежнем интерфейсе.
Переход в настройки регионов показа
А также появилась возможность редактирования параметров без перезапуска.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти