Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
29 янв. 2020 г. 15:23 1124 3

В Директе новинка: функциональные смарт-баннеры

Новые смарт-баннеры в Директе. В чем преимущества расскажем в статье.
В Директе новинка: функциональные смарт-баннеры

Многофункциональность смарт-баннеров в Директе расширилась. Эффективность публикаций с информационным динамизмом, наиболее подходящих для ремаркетинга и создания новейших продаж, теперь ещё результативнее с помощью смарт-плитки.

Смарт-плитка – это современный вид смарт-баннеров, технические возможности которого позволяют принимать разные объёмы объявлений и рекламировать значительно большее число единиц товаров в одном постере.

Пример смарт-плитки 1

Пример смарт-плитки 1

Пример смарт-плитки 2

Пример смарт-плитки 2

Пример смарт-плитки 3

Пример смарт-плитки 3

За счёт мобильности данной услуги, у рекламодателей появляется целый ряд новых возможностей и, в том числе, повышается процент участия в аукционах. Как следствие: расширенный инвентарь для рекламы и увеличенный размер рекламных кампаний. Активное применение смарт-плитки открывает иные возможности распределения средств на рекламные кампании. Немаловажное преимущество новой формы – доступность всех видов товара и предложений.

Подключение смарт-плитки

Чтобы подключить смарт-плитку, сначала необходимо подобрать максимально соответствующую требованиям модель.

Настройка смарт-плитки

Настройка смарт-плитки

Оценивайте новые возможности и увеличивайте объёмы продаж, тестируя новый формат баннеров.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика