Многофункциональность смарт-баннеров в Директе расширилась. Эффективность публикаций с информационным динамизмом, наиболее подходящих для ремаркетинга и создания новейших продаж, теперь ещё результативнее с помощью смарт-плитки.
Смарт-плитка – это современный вид смарт-баннеров, технические возможности которого позволяют принимать разные объёмы объявлений и рекламировать значительно большее число единиц товаров в одном постере.
Пример смарт-плитки 1
Пример смарт-плитки 2
Пример смарт-плитки 3
За счёт мобильности данной услуги, у рекламодателей появляется целый ряд новых возможностей и, в том числе, повышается процент участия в аукционах. Как следствие: расширенный инвентарь для рекламы и увеличенный размер рекламных кампаний. Активное применение смарт-плитки открывает иные возможности распределения средств на рекламные кампании. Немаловажное преимущество новой формы – доступность всех видов товара и предложений.
Чтобы подключить смарт-плитку, сначала необходимо подобрать максимально соответствующую требованиям модель.
Настройка смарт-плитки
Оценивайте новые возможности и увеличивайте объёмы продаж, тестируя новый формат баннеров.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти