Данная возможность появится летом 2020 года в США. Facebook планирует обновить "Библиотеку рекламы", чтобы расширить возможности пользователей соцсети: доступность большего контроля над рекламными объявлениями и просмотр всех объявлений в Facebook и Instagram станут максимально доступны.
Компания планирует предоставить возможность пользователям наблюдать меньше политической рекламы: появится функция просмотра потенциального охвата политических, избирательных или социальных объявлений, чтобы чётко понимать, какое количество людей хотел привлечь рекламодатель.
Нововведения Facebook планирует ввести во всех странах в первом квартале этого года. Компания видит возможность применить отказ от ответственности за рекламу с пометкой "Оплачено". Летом этого года уменьшить количество политической рекламы в числе первых смогут пользователи в США.
Ещё в октябре 2019 года основатель Facebook Марк Цукерберг говорил, что при размещении политрекламы в соцсети, компания меньше всего заботиться о финансовой выгоде. Предполагаемая прибыль от выручки в 2020 году может составить от таких объявлений 0,5%, прокомментировал Марк Цукерберг.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти