Google Ads объявил, что распределение бюджета для рекламных кампаний будет легче и эффективнее:
Благодаря новейшим возможностям ROAS, стало приемлемым повышение рентабельности кампании. Теперь, анализируя аукционные данные, участвовавшей кампании можно будет увидеть возможные изменения метрических данных при сохранении прежних условий (объявления, целевые страницы, объявления конкурентов и т. д.).
Концепция ROAS
Симулятор бюджета сможет помочь в наиболее правильном расходовании средств, а также укажет на цифровые изменения в кампаниях со стратегиями "Максимум конверсий" и "Максимум кликов" при повышении или понижении средств.
Работа симулятора
Более полную информацию о симуляторе ставок и симуляторе бюджета можно получить в Справочном центре Google.
Кроме того, появилась информация о том, что Google тестирует спецпараметры, позволяющие создавать отчёты с различными уровнями.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти