Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
29 янв. 2020 г. 0:20 998 3

Стратегия "Целевая ROAS" доступна в симуляторе ставок Google Ads

Теперь распределение бюджета рекламных кампаний в Google Ads будет легче и эффективнее.
Стратегия

Google Ads объявил, что распределение бюджета для рекламных кампаний будет легче и эффективнее:

  • Выбор программы "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" симулятор будет производить крайне разумно.
  • Ещё одно новшество – симулятор бюджета. Чтобы взаимосвязь целевого ROAS и итоговых показателей была очевидна, симулятору стала возможна "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу".

Благодаря новейшим возможностям ROAS, стало приемлемым повышение рентабельности кампании. Теперь, анализируя аукционные данные, участвовавшей кампании можно будет увидеть возможные изменения метрических данных при сохранении прежних условий (объявления, целевые страницы, объявления конкурентов и т. д.).

Концепция ROAS

Концепция ROAS

Симулятор бюджета сможет помочь в наиболее правильном расходовании средств, а также укажет на цифровые изменения в кампаниях со стратегиями "Максимум конверсий" и "Максимум кликов" при повышении или понижении средств.

Работа симулятора

Работа симулятора

Более полную информацию о симуляторе ставок и симуляторе бюджета можно получить в Справочном центре Google.

Кроме того, появилась информация о том, что Google тестирует спецпараметры, позволяющие создавать отчёты с различными уровнями.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика